Татьяна Якшук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Буква Ш. ЦЕЛИ: • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата с помощью гимнастики; • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях;... |
Задачи: Закрепить навык четкого произношения звука - Р. Ход занятия: Ребята сегодня у одной из букв День Рождение. И она пригласила нас в гости. А вот что эта за буква... |
КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ «Подарок Царя Буквоеда» Возраст: старшая группа ( 5-6 лет. Цель. Развитие у детей устной речи. Задачи: • активизировать словарь; • учить подбирать к слову-предмету слова-признаки; • упражнять детей в умении подбирать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи : коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Г, Гь;... |
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Знакомство с буквой У и звуком [У]». С презентацией. Цель: развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Учить детей выделять звук [У]. 2. Определять наличие или отсутствие звука [У] в слове. 3. Совершенствовать... |
ТЕМА: Чтение слогов с буквой Ё, ё. Птицы ЦЕЛЬ:  Научить читать слоги с буквой Ё, ё  Обогащение словаря детей новыми словами по теме «Птицы»  Работа над произношением русских, кабардинских звуков, представляющих наибольшие... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 12 комбинированного вида г. Ливны» НОД по формированию фонетико-фонематичсекого восприятия. Тема: Звук и буква «Э» Подготовила: учитель-логопед Бездушняя О. К.... |
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме.... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
«Букет для мамы». Мастер-класс по объемной аппликации в...
30 ноября 2024 в 19:52