Папки-передвижки

Алёна Лагун. Блог

Автор блога: Алёна Лагун
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение , в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Задачи: 1. Развитие...

Конспект фронтального занятия «Звук [Ц] и буква Ц. Цыпленок Цып»
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,...

Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жителями города Звуков. В гостях у звука [ц]»
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жителями с города Звуков. В гостях у звука «Ц» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова З. Х. 1. Задачи: 1. Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах) ;...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (...

Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе «Звук [Ч]»
Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе. Тема : « Звук Ч». Подготовила : учитель-логопед Колпакова Л. А. Саратов 2016г. Цель: Учить различать звук «ч» от других звуков. Задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук...

Конспект по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить...

Конспект НОД по развитию ЗКР в средней группе «Путешествие в страну Звукляндию. Звук [ч]»
Цель: Обучение правильному произношению звука «ч» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Познакомить со звуком «ч». Уточнить произношение звука «ч» в изолированном виде, слогах, словах. Упражнять в умении образовывать существительные с уменьшительно –...

Конспект логопедического занятия «Звук [Ч]»
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звук ч» Цель: автоматизировать звук Ч в прямых, обратных слогах, словах, предложениях, тексте на лексическом материале по теме: «Посуда, продукты питания». Задачи: Образовательные: закрепление знаний о механизме...

Конспект по речевому развитию «Дифференциация звуков [ц]-[ч], [щ]-[ц]»
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц], [ч], [ш]и выделять их на...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ч]. Тема: «На Чудо-острове…»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ч]. Тема: «На Чудо-острове…» Цель: автоматизация звука [ч] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - отработать правильное произношение звука [ч] на материале слогов, слов; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД