![]() | Нина Кокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: - Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости... |
Интегрированная НОД ( познавательно - речевое развитие дошкольников) для детей средней группы «Невидимка воздух» через детское экспериментирование. Итоговое занятие. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».... |
Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательно - исследовательской деятельности. Тема: "Воздух - невидимка". Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Интеграция образовательных областей:«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», », «Физическое развитие" Задачи: Познавательное развитие: 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний... |
Цель: развитие познавательного интереса дошкольников через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Создать условия для эффективной познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование. 2. Актуализировать и... |
Познавательное развитие на тему: "Воздух-невидимка" средняя группа Программное содержание: Задачи: Образовательные: Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха. Показать, что воздух есть везде вокруг нас, способы его обнаружения. Сформировать конкретные понятия... |
Конспект открытого занятия совместной деятельности педагога с детьми по экспериментальной деятельности на тему: « Воздух, свойства возду ха»[/b] Экспериментальная деятельность старших дошкольников, является одним из методов развивающего (... |
Программное содержание: 1. Учить детей в попытках устанавливать простейшие закономерности, обратить внимание на причины, связи и отношения явлений окружающего мира. 2. Закрепить ранее пройденный материал: что воздух вокруг нас, способы его обнаружении, использование... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия в прошлое на тему: «Такие разные динозавры»
24 июля 2024 в 22:06
Конспект занятия в форме геокешинга в старшей группе на...
24 июля 2024 в 22:04
Роль носового дыхания в формировании правильной речи
24 июля 2024 в 22:03
Сенсорное воспитание и психическое развития детей с...
24 июля 2024 в 21:54
Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений...
24 июля 2024 в 21:49