Катя Шкарупа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Весной мы с детьми организовываем на окне огород. Выращиваем лук, рассаду цветов астр, бархатцев, шафранов для цветников на участке. Лук оформляем в виде сказочных... |
Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов. Учить ориентироваться в групповой комнате и называть местоположение предмета. Учить различать количество о обозначать словами один-много, много-один. учить называть геометрические... |
Конспект проведения прогулки с детьми 3-4 лет "Птицы" Вот пришли мы с вами на площадку, но давайте закроем глаза и послушаем, что мы слышите, какие звуки? ( автомобили, голоса, шаги людей, пение птиц. Верно, мы слышим птиц. Если внимательно посмотреть по... |
Младшая группа.
Адаптивные реакции детей весьма индивидуальны и зависят от таких характеристик как стиль семейного воспитания, особенности семейных отношений, психофизиологические и личностные особенности, условия пребывания в яслях или в детском саду. Особенно трудна адаптация для... |
Программные задачи: активизировать словарь ( мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов ( красный, желтый, зеленый, синий, развивать умение прыгать на двух ногах,... |
Конспект о сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» Воспитатель: Скворцова Н. Б . 2017 год. Конспект сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» Задачи ( ОО... |
Фотоотчет по пожарной безопасности в группе раннего возраста . Работа с детьми: 1. Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак "Кошкин дом", К. И. Чуковский... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «УЗНАЙ И НАЗОВИ ОВОЩИ» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида №39 г. Апшеронска Фортуна Г. В. Задачи: - образовательные: учить узнавать и называть овощи;... |
В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд проблем, которые существуют в городском округе и которые поставили перед системой образования необходимость создания службы... |
Основные задачи: 1) Развитие физиологического речевого дыхания ( длительный плавный вдох-выдох, дифференциация носового и ротового дыхания. 2) Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 3) Развитие фонематического слуха. 4) Развитие активного и пассивного... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет наше утро
1 февраля 2025 в 15:52
Сценарий осеннего развлечения «Прогулка в сказочный лес»
1 февраля 2025 в 15:40
Развитие связной речи через систему описательных рассказов
1 февраля 2025 в 15:39
«Детско-родительские отношения, причины конфликтов и...
1 февраля 2025 в 15:39
«Украсим матрешку». Конспект занятия по рисованию в первой...
1 февраля 2025 в 15:38