![]() | Евгения Комжарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Детское художественное творчество нужно , прежде всего самому ребенку для развития его воображения, эмоционально-эстетической сферы, овладению речью как средством передачи мыслей, чувств, внутреннего мира человека Л. С. Выготский Развитие связной речи и... |
Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику» Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость; формировать первичные представления об осторожном и осмотрительном отношении к потенциально опасным для человека и... |
Цели: - Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться. - Дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать у девочек и мальчиков умение общаться между собой. - Систематизировать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В соответствии с федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами дошкольного образования на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен иметь такие социальные и психологические характеристики как: ● проявление... |
«Мешают или помогают компьютерные игры общению подросткам? » Рузиев Алексей Алексеевич Российская Федерация, Забайкальский край, пгт. Шерловая Гора, 6 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение: Средняя общеобразовательная школа №42 Краткая аннотация В... |
Одну из основных задач, которую на сегодняшний день пытаются решить коррекционные педагоги – это оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. К такой категории относятся дети с тяжелыми нарушениями речи. Общее... |
Влияние художественной литературы на эмоциональное развитие ребенка. Восприятие художественного произведения-очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание. мышление, память, эмоции и воля.... |
Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Автор: Ташлыкова Е. С. Занятие №2. Тема:... |
![]() |
Занятие № 1 Радость ( 1-ая часть) 1. Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу ( воспитатель улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д) ».... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическое воспитание в детском саду
26 июля 2024 в 09:30
Творческий день «Доброта»
26 июля 2024 в 09:03
Мастер-класс по конструированию из бумаги для детей...
26 июля 2024 в 08:57
Мастер-класс «Добрый ёжик»
26 июля 2024 в 08:39
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
26 июля 2024 в 08:38