Елена Лоос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
1. Приветствие Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой 2. Окружающий мир Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, когда это бывает? - О... |
Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасности на дороге и в общественном транспорте, расширять знания детей о правилах поведения пассажира и пешехода в условиях улицы. Закрепить представления детей о назначении светофора и различных видах транспортных... |
Цели: 1. Сформировать у детей чувство опасности огня; 2. Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами; 3. Прививать навыки правильного поведения в случае пожара. Задачи: 1. Дать понять детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. 2. Учить... |
Старшая группа.
Сценарий развлечения 8 марта для детей старшей группы «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Взрослые: Фея Коза Волк ( Звучит «сказочная» музыка, в зал входит Фея. Фея: Идет весна по свету, И вот уж нет зимы, По радостным приметам Весну узнали мы. В день... |
1. Приветствие 2. Окружающий мир Снег растает в поле чистом, Схлынет талая вода Побежит за трактористом К синей речке борозда. Выйдут сеялки потом Засевать поля зерном. В. Степанов О ком говорится в этом стихотворении? В этом стихотворении рассказывается о... |
1. Приветствие 2. Окружающий мир Слайд 1 Педагог: Широко, а не море, Золото, а не деньги, Сегодня на земле, А завтра на столе. Ребята, как вы думаете, что это? Слайд 2 Хлеб издавна символизирует народное благополучие, довольство. Его употребляют все народы мира.... |
1 слайд : кроссворд. чтобы раскрыть тайну и узнать название моего мастер-класса, предлагаю вам разгадать педагогические загадки: • Соревновательное мероприятие, на котором педагоги представляют свой опыт работы ( конкурс. • С помощью чего общаются люди? ( речь. •... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» ( животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться,... |
Содержание программы "Вдохновение" направлено на формирование творческой личности старшего дошкольника на основе приобщения к музыкально-игровому и танцевальному творчеству, развитие мотивации личности к познанию и творчеству как основы развития образовательных... |
Консультация для педагогов подготовительной группы. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст характерезуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57