![]() | Татьяна Яркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра ( звук «Ш») ». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно... |
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит понятие ветра. Познакомить с его свойствами и сделать выводы. 2. Изучать в процессе наблюдения и беседы делать... |
Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, в частности с ветром и метелью; формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, разной... |
Ветер. Конспекты занятий
Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха ( ветра. Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер»; - формировать у детей представление о движении воздуха( ветер) при помощи опыта показать, что хотя... |
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый, зимой - резкий, колючий, летом -слабый, тёплый, лёгкий. Закрепить знания свойств воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий.... |
Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. • Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы. • Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и... |
Тема: «Ветер по морю гуляет» ( отрывка из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Море Цель: знакомство с отрывком из сказки А. С. Пушкина Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина. Продолжить учить четко и правильно произносить слова, рассматривать... |
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок" Тема: «Где ты, ветерок? ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира) Коммуникация «Развитие речи». Виды детской... |
Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Проделки Северного Ветра» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Формы... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики» Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Аппликация (без наклеивания). первая младшая группа....
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в ясельной группе. Повторение сказки...
7 февраля 2025 в 16:53