Приложение МААМ

Ольга Синицына. Блог

Автор блога: Ольга Синицына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

«Большой медведь и маленький медвежонок» — совместное с родителями коррекционно-развивающее занятие в группе «Сложный дефект»
Цель занятия : обучение родителей методам и приемам работы с детьми по закреплению и практическому применению полученных знаний в деятельности Задачи : •...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Транспорт».
Задачи : - активизировать словарный запас по данной теме; - учить определять предмет по названию его составных частей, узнавать предмет транспорта по группе слов-признаков; - закрепить знания о специальном транспорте, его назначении, способах вызова, отличительных...

«Речевое развитие дошкольников с нарушением речи». Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности учителя-логопеда МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Колосок» Григоровой Татьяны Анатольевны Речевое развитие дошкольников с нарушением речи. «Развитие ребенка в целом, а не только чистота его родной речи, далее, всё...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Театрализованная деятельность как средство коррекции детей с ЗПР
Каждый родитель желает видеть своего ребёнка здоровым, успешным, довольным… Но что делать, если ребёнок – особенный? Если с самого раннего детства у малыша проявляется отставание в физическом, психическом и речевом развитии, если ребёнок испытывает трудности в...

Текст беседы с родителями и воспитателями «О заикании детей»
Уважаемые родители и педагоги! Мы собрались с вами для того, чтобы ознакомиться с основными моментами в помощи детям. Итак, с чего мы начнем наш реабилитационный курс? С самого важного первого шага – создание благоприятных условий. Важно помнить, что душевное...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Транспорт»
Задачи: - уточнять и обобщать знания детей о транспорте; - закреплять понятия «транспорт» и «слово-признак», знания о видах транспорта, названия транспортных средств; - формировать фонематические представления, предложно-падежные конструкции, умения выделять...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Знакомство со звуком [ы]»
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое...

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет
Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе. - познакомить с весенними месяцами. - формировать представление об основных весенних...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Домашние животные»
Задачи : - уточнить и расширить словарный запас по данной теме; - закрепить понятие «слово, обозначающее живой предмет»; - упражнять в употреблении существительных с суффиксами: -ёнок, -ат, -ят; - формировать у детей навык составления небольших рассказов по серии...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Весна в неживой природе» для детей с тмнр
ГБОУ РК «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 3 «В» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель Ремнева Т. И. Цель: Закрепление знаний детей об изменениях весной в неживой природе. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД