ирина будник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Документация о публикации статьи в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков... |
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является одним из самых... |
Логопедам известно, что речевые нарушения достаточно часто являются следствием неправильного формирования артикуляционного аппарата: неровный зубной ряд, негармоничное развитие челюстей, неправильный прикус. Так же, нарушению звукопроизношения способствует... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учётом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми звуковыми средствами, в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами. Понятие... |
Цель: автоматизация звука Л в слогах и словах Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л в слогах, словах и фразах. - Развивать словесно-логическое мышление и мелкую моторику. - Продолжать учить соотносить слова и действия. - Закреплять... |
ТЕМА:Звуки {C}, {З}, {Ш}, {Ж}. ЦЕЛЬ:-закрепление полученных знаний и навыков : - подбор слов на заданный звук ; - определение места звука в слове; - деление слов на слоги ; - составление и чтение слов из букв кассы; - подбор схемы к слову ; - составление и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Цель: Учить различать звуки [л] -[р] Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
КВН Цель: Закрепить знания детей по разделу «Звукопроизношения», воспитывать умение работать в команде. ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки речи. 2. Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, подборе... |
Цель: Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи. Задачи: Коррекционные:  закреплять навык различения на слух звуков [с] и [ш] и правильного употребления их в речи;  способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, формированию... |
Цели: • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразах; • сравнивать характеристики этих звуков; • развивать фонематический слух ; • упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; • закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07