наталья плотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Введение Актуальность исследования. Проблема развития связной монологической речи в широком понимании входит в проблему становления словесного творчества детей дошкольного возраста, а еще шире – в формирование общих художественно-творческих способностей детей.... |
ЭССЕ « Я – воспитатель! » "Ребячий мир… Он прост и сложен. К познанью рвутся малыши! Так будь же с ними осторожен И упрекать их не спеши. Не лезь в те маленькие тайны, Что им положено хранить, Иначе, ты порвешь случайно Доверия и дружбы нить». С. Михалков... |
Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закрепить умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Математическое развитие дошкольника-это развитие умения рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий. Многие психологи и педагоги ( П. Я. Гальперин, А. Н. Леушина, Т. В. Тарунтаева и др) считают, что формирование у дошкольников... |
Книга – источник детского творчества. Книга часто продолжает жить в играх детей. Они с удовольствием превращаются в зайчат, Айболита, лису. Однако дети не всегда правильно воспроизводят художественное произведение, и его сюжет, типичные черты и характерный язык... |
Новое время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Известно, что в личной жизни, в бизнесе и в жизни в целом большого успеха добиваются только творческие личности. И понятие «развитие»... |
1. Грамота 28. 03. 2017 IV районный образовательный форум Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» - победа в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» 2. Грамота от главы муниципального района «Могочинский район» Сорокотягина А. А. 2017 За... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Концептуальная основа технологии художественно-эстетического развития 3. Содержательная часть технологии художественно-эстетического развития 3. 1 Цель технологии художественно-эстетического развития 3. 2 Задачи технологии... |
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
Лариса Шерстнёва Педагогические достижения педагога дополнительного образования Центра детского творчества 1. Грамота 28. 03. 2017 IV районный образовательный форум Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» - победа в номинации «Лучший педагог... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:43
Примеры домашних заданий с элементами ТРИЗ
4 февраля 2025 в 22:41
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
4 февраля 2025 в 22:29
Развивающие игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:28
«В гости к зайчику» Занятие по физкультуре 2 младшая группа
4 февраля 2025 в 22:25