Александра Гучева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В эпоху модернизации системы образования в Российской Федерации возникает необходимость поиска новых технологий и эффективных форм взаимодействия с детьми дошкольного... |
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством ( помещениями, участком и т. п, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в... |
Организация предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день является наиболее актуальной. Это связанно с введением нового Федерального образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Известно, что... |
ФГОС. Внедрение и реализация
«Человека нельзя “сделать”, “произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (... |
Кабинет психолога - специфичное помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального... |
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и... |
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование... |
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Пояснительная записка…………………………………………………………. 2-4 Раздел 2. Планируемые результаты…………………………………………………. ……4-5 Раздел 3. Содержание программы………………………………………………………. …5-8 Раздел 4. Тематическое планирование с указанием количества часов,... |
Коррекционная педагогика. Методы обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС. Подготовила Жданова Наталья Владимировна Учитель – дефектолог Классификация и выбор методов обучения умственно отсталых школьников зависит от принципов решения вопроса обучения. Классификация... |
Галиева Гузель Фанилевна старший воспитатель Современное образовательное пространство должно быть оснащено в соответствии с требованиями, продиктованными федеральным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22