Ума Зулувова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Проект Лаборатория неживой природы. Воспитатель Проняева Н. К. Г. 2014. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации: Январь – март 2014, июнь – август 2014. Тип проекта: Среднесрочный. Первый этап:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Проект «Лаборатория неживой природы» первая младшая группа « Колобок» подготовила воспитатель... |
№1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства песка. Материал: камни, листы белой бумаги, лупа. Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их... |
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека. Почему я заинтересовался... |
Цель: Познакомить детей с веществами ( соль, сахар) и их свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить сходство и различие этих веществ. Учить детей пользоваться лупой ( увеличительным стеклом. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.... |
МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю. И. МАЙ 2014 год. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. мероприятие Проблема: дети дошкольного возраста в... |
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего... |
Цель : продолжать знакомить детей с объектами неживой природы ( скала, камни, лёд, снег) ; воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту... |
Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко? » отв. Черепенина А . В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс бодрящей гимнастики №5 см. Бодрящая гимнастика для дошкольников Т. Е. Харченко Понедель ник Утро: 1. Минуты... |
Начальный этап Название проекта: «Сезонные изменения в неживой природе» Возраст детей: 4- 5 лет Вид ( тип) проекта: - долгосрочный - коллективный Проблема - Проследить за изменениями, происходящими в неживой природе в разное время года. - Познакомить детей с... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34
Консультация для родителей «Дидактические игры как средство...
2 января 2025 в 23:16
Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с...
2 января 2025 в 22:56
Фотоотчет «Тематический день в средней группе «День защиты...
2 января 2025 в 22:46
Мастер-класс для педагогов «Игровое ГТО»
2 января 2025 в 22:31