Анна Ташлыкова
Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы (скала, камни, лёд, снег); воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту природы своей малой родины, побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события ; познакомить детей со свойствами камней, льда, снега.
Предисловие :
Мы живём в замечательном посёлке Преображение. Наш посёлок славится своей природной красотой.
Темочки:
- БАМ. Байкало-Амурская магистраль
- Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
- Неживая природа
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Один из микрорайонов называется БАМ. Здесь и находится одно из увлекательных мест нашего посёлка - Бамовская скала.
В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Где ночует солнце» (неживая природа). Всю неделю мы с детками в группе знакомились с объектами неживой природы с помощью дидактических материалов, иллюстраций и наглядных пособий, проводили занятия по рисованию, лепке, ознакомлению с окружающим миром, учили видеть объекты неживой природы на прогулке.
Но в конце недели была запланирована экскурсия к Бамовской скале с целью закрепления знаний детей по теме недели.
Ход экскурсии:
В самом начале с детьми была проведена беседа «Что такое скала?».
Потом детям было предложено походить и посмотреть вокруг, сказать, что из объектов неживой природы они ещё увидели, из чего состоит скала? Дети пришли к выводу, что скала состоит из камней. Пособирали камни, подержали в руках, выявили свойства: твёрдые, холодные, тяжёлые, прочные.
Также возле скалы дети обнаружили небольшое пространство льда, походили по нему, постучали ногами и определили свойства льда : хрупкий, холодный, прозрачный, тает в руках.
В качестве развлечения детям было предложено поиграть в снежки. А уж в ходе игры дети повеселились на славу! Потом воспитатель спросила, знают ли дети из чего они делали снежки? Таким образом, выявили свойства снега: холодный, липкий, белый, тает в руках.
Вот такая увлекательная экскурсия у нас получилась! Дети остались очень довольны и проявили инициативу выходить на экскурсии почаще! С отличным настроением мы вернулись в нашу группу, где покушали, отогрелись, поделились впечатлениями об экскурсии и легли довольные спать!Спасибо всем за внимание!