Наталья Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 08. 12. 2017. Образовательные области: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Длинный-короткий. Приемы наложения. Цель: Узнавать геометрические фигуры в предметах и называть их.... |
Цели: учить называть цвет, форму. Задачи: учить рисовать лучики солнышку кисточкой, развивать мелкую моторику рук; речевую активность детей, воспитывать интерес к рисованию, создать радостное настроение. Ход занятия: Воспитатель: Детки, рада вас всех видеть, а... |
Цели: Формировать внимание детей на том, что цвет может, использован для изображения разных предметов. Задачи: 1. формировать умение чередовать предметы по цветам; 2. закреплять умение сравнивать предметы по цвету; 3. Развивать навыки нахождения общих признаков,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель и задачи:  Продолжать формировать понятие «Родина», прививать любовь к Родине – России, малой Родине;  формировать представление о родном поселке – его гербе, названии улиц, достопримечательностях, о людях, его прославивших; ... |
оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет ( учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие по сказке... |
Непосредственно образовательная деятельность на игровой основе на тему: « Цветы для бабочки» в старшей группе ( в рамках творческой недели) Воспитатель: Краснокутская С. П. Программные задачи: - учить детей рисовать цветы в вазе, используя нетрадиционные материалы:... |
Тема: Постановка звука Ш Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной струи,... |
Цель: Развитие у детей познавательных интересов через формирование элементарных математических представлений. Образовательные задачи: Учить детей устанавливать равенство групп предметов разного размера разными способами на основе составления пар предметов и прибегая... |
Тема: Дифференциация звуков [ж] – [ш] Цель: Закрепить навык различения и самостоятельного употребления в речи звуков [ж] – [ш]. Задачи: • закрепить навыки правильного различения на слух фонем [ж], [ш]; • закрепить правильное произношение [ж], [ш], в слогах,... |
Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Ирина Вершинина Цикл НОД для детей 6–7 лет с ФФН по теме «Соноры»Серия непосредственно- образовательной деятельности... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Здравствуй, Осень»
2 ноября 2024 в 00:36
Статья. Семья — глазами ребенка
1 ноября 2024 в 23:55
Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь
1 ноября 2024 в 23:37
Занятие по формированию элементарных математических понятий
1 ноября 2024 в 23:26
Фотоотчет об участии в онлайн-игре «Заповедные каникулы:...
1 ноября 2024 в 23:22