Кошкина Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
МДОУ №98 «Сказка» Цель экскурсии: создать условия для развития у детей интереса к объектам, обладающим исторической и художественной ценностью, тем самым, заложить... |
Цель: сохранение жизни и здоровья воспитанников. Способствовать профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. Задачи: • Способствовать расширению представления воспитанников об улице, о правилах перехода проезжей части • Продолжать знакомить... |
Взрослые: Ведущая, Весна, Веснушка - конопушка. Дети: Сорока, Ёжик, Зайка, Лиса, Медведь, Ручеёк. Атрибуты: Кувшин «с водой» для ручейка, Рушник, Домик для Весны Сундучок с бусами, перчатками, шарфиками, платками, шляпками. Два фартука, две косынки ( для взрослых.... |
Старшая группа.
«НОВЫЙ ГОД В ЦИРКЕ» Разработала –музыкальный руководитель Стяжкина Татьяна Юрьевна Клоун- Кузьменко А. П, Цыганка-Кустарева Л. М, Медведь- Казакова Е. Н. Дети вбегают под музыку в зал, выстраиваются. Перекличка: 1. Посмотрите что случилось Сказка в зал опять... |
Развитие речи старшая группа Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» ( в обр. М. Булатова) Вместе с ребятами вспоминаем, какие р. н. с. уже знакомы им, например: «Заяц-хвастун»,... |
Программное содержание: Цель: Выявить степень освоения детьми старшей группы образовательной программы по формированию элементарных математических представлений. Обучающие задачи: • Закрепить последовательность счета в пределах 10, пользоваться цифрами: считать в... |
"Цветик-семицветик" Цель: Закреплять умения считать в пределах 7, пользуясь приемами устного счета. Задачи: Обучающие: Закреплять умения сравнивать и объединять геометрические фигуры в группы. Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве. Продолжать... |
Программное содержание: Цель: формирование практических навыков работы. Образовательные задачи: упражнять детей в плоскостном моделировании, используя схему и в конструировании из строительного материала; формировать у детей представления о различных видах кораблей,... |
Программное содержание: 1. Социально-коммуникативное развитие: продолжать развивать у детей умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками; стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников; речевого общения. 2. Познавательное... |
Вед. Салют и слава годовщине, Навеки памятного дня! Салют победе, что в Берлине, Огнем попрала мощь огня! Салют ее большим, и малым, Творцам, что шли путем одним, Ее бойцам и генералам, Героям павшим и живым! Мы от души рады приветствовать всех гостей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Лес — наше богатство»
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52
Консультация — как правильно научить ребенка ПДД
2 декабря 2024 в 19:48
«Детское телевидение». Сценарий утренника в старшей группе
2 декабря 2024 в 19:47
«Шаги в профессию». Проект по ранней профориентации детей
2 декабря 2024 в 19:46