Петя Курочкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды детской деятельности: Образовательная область Виды детской деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Игровая;... |
Конспект занятия: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ » вторая группа раннего возраста воспитатель МАДОУ № 3 Маркова Л. П. Тема: «Поможем зайке накормить зайчат». Программное содержание: - Научить детей подбирать предметы, ориентируясь на... |
Программное содержание: Познавательное развитие: Ознакомить с цифрами 2 и 5. Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. Обратить внимание на конфигурацию этих цифр. Закреплять... |
Заяц. Конспекты по математике
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять в различении и назывании их цвета,... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика! » Тема: «В гостях у зайчик а! » Возрастная группа: вторая младшая Интегрирование образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация. Программное содержание... |
Ход занятия. Логопед – Дети, посмотрите, кто это? ( логопед показывает зайчика) Дети: Зайчик! Логопед:А чем мы угостим нашего зайчика? Что он любит кушать?... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Как ребята помогли зайчику» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? »словами один, много, ни... |
ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много», «один», «ни одного», совершенствовать знания детей о цвете и форме, Закрепить понятие о величине, длине, ширине,... |
Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Материалы: два резанных из картона домика, две бумажные дорожки одинаковой длины ( узкая и... |
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Основные образовательные области: художественно-эстетичесая, познавательная,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционные техники рисования «Краски осени»
26 января 2025 в 16:37
Если ребенок в 3–4 года молчит
26 января 2025 в 16:35
Проблема общения ребенка со сверстниками
26 января 2025 в 16:30
Конспект занятия в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева...
26 января 2025 в 16:23
Игра «Танграм» (от китайского «семь дощечек мастера» (… )
26 января 2025 в 16:22