ольга мамонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми – в помощь воспитателю. План. 1. Введение 2. Причины гиперактивности 3. Как помочь гиперактивному ребенку 1. Введение «Активность»( лат) – деятельный, действенный «Гипер» ( греч) – над, сверху,... |
Актуальность В последнее время наблюдается увеличение процента дошкольников с дефицитом внимания и гиперактивностью. Ребенок с СДВГ не может сосредоточиться на одном... |
ОСНOВЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. 1. Особенности проявления гиперактивности у детей дошкольного возраста Среди детей , вызывающих проблемы, трудности, повышенное внимание педагогов, часто оказываются даже не дети с задержкой умственного и... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Моторчик в одном месте. По другому быть не может. Ребёнок с гиперактивностью может вывести из равновесия самого терпеливого учителя и сдержанных родителей. Он бурно... |
Цель: Расширять представление о многообразии морских обитателей; развивать интерес ( кругозор, чувства коллективизма ( эмпатию, фантазию, речь, мышление, умение дружить, повысить самооценку, формировать коммуникативные навыки; продолжать учить передавать заданное... |
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию данный материал в продолжении предложенной ранее программы работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с СДВГ в ДОО. Прежде всего, необходимо понять, что ребенок не виноват, в том, что он такой.... |
В последнее время укрепляется тенденция увеличения в дошкольных учреждениях детей с признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ. Синдром дефицита... |
Задачи: 1. Развивать произвольность, самоконтроль, внимание, воображение. 2. Снять психоэмоциональное напряжение. 3. Совершенствовать коммуникативные навыки. Ход занятия Упражнение «Комплименты» Дети встают в круг. Психолог, отдавая мяч одному из детей, говорит... |
Реализация программы развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ. Работа по реализации программы... |
Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственна двигательная расторможенность, суетливость, несдержанность, раздражительность. В наше время дети импульсивны, своенравны, требуют к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10