Папки-передвижки

Занятие в старшей группе «Морские обитатели» (с гиперактивными и замкнутыми детьми)

Маллаева Джульета Хабасовна
Занятие в старшей группе «Морские обитатели» (с гиперактивными и замкнутыми детьми)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представление о многообразии морских обитателей; развивать интерес (кругозор, чувства коллективизма (эмпатию, фантазию, речь, мышление, умение дружить, повысить самооценку, формировать коммуникативные навыки; продолжать учить передавать заданное эмоциональное состояние (радость, злость, испуг); воспитывать любовь и бережное отношение к живым объектам, активизировать словарь.

Методы и приемы: рассказ педагога, игры, карточки, упражнения, вопросы, обыгрывание ситуаций.

Публикация «Занятие в старшей группе „Морские обитатели“ (с гиперактивными и замкнутыми детьми)» размещена в разделах

Обогащение словаря: минеральные вещества, соль, йод, лиловые водоросли.

Ход занятия

Психолог: Ребята, давайте вспомним, как мы умеем здороваться.

Дети показывают шуточные приветствия (плечом, спиной, рукой, носом).

Психолог: А теперь поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Музыкальный работник проигрывает несколько раз одну нотку.

Психолог: На что похож звук, который вы услышали?

Дети: На капельку дождя.

Психолог: Какую игру напоминает вам эти капельки дождя?

Дети: «Солнышко, дождик».

Игра «Солнышко, дождик».

Цель: Создание положительного эмоционального настроения, развивать внимание. Давайте поиграем в эту игру.

Правила игры: Звучит веселая музыка, дети танцуют, веселятся, а как услышат звук дождя - все прячутся под зонтик.

Психолог: Молодцы, все дети были внимательны.

Посмотрите дети, какой красивый цветок с разноцветными лепестками лежит на коврике. И сейчас каждый из вас по очереди возьмет лепесток и скажет, что напоминает вам этот цвет.

Ответы детей: желтый-солнце, голубой-небо.

Психолог: А вот мне синий лепесток напоминает море. Море полон чудес, оно, как волшебное, меняет свой цвет. Оно бывает не только синим, но и голубым, зеленоватым, лиловым, с белыми гребешками. Морская вода очень полезна для взрослых и детей, потому что содержит много соли и йода.

Психолог: Каких морских обитателей вы знаете?

Дети: Водоросли, м. еж, краб, рыбы (большие и маленькие, м. конек.

Психолог: О красоте подводного мира мы узнали с вами из фильмов. Мы смотрели сказки и документальные фильмы. Сейчас я хочу напомнить некоторые сюжеты (просмотр ДВД). Как я вам и говорила море полон загадок и историй. И сейчас расскажу одну историю, которая так и называется “Морская история”.

Понравилась вам история? А когда испугался морской Конек?

Дети: Когда он попал в пещеру.

Психолог: Покажите мне, как он испугался, (показ детей).

Кто в этой истории злой и страшный?

Дети: Акула.

Психолог: Покажите злость, (показ детей). А кто добрый? .

Дети: Морской конек.

Психолог: А почему вы решили, что он добрый?

Дети: Он стал дружить с осьминогом и они стали лучшими друзьями. Он пожалел осьминога.

Психолог: После того как встретились и подружились каким стал осьминог?

Дети: Веселым, он больше ничего не боялся. И они играли в разных местах.

Психолог: Кто еще встречается в этой истории?

Дети: Рыбки и страшная акула.

Психолог: Сейчас мы представим себе, что мы на море. На море подойдем к

песочнице. Дети вместе с психологом выполняют упражнение «Ладошки», «Змейка», «Следы», «Отпечаток». Прежде чем перейти к следующему заданию, мы вспомним правила в песочнице.

Дети: Не раскидывать песок, быть аккуратным, не ругаться, работать дружно, помогать друг другу.

Психолог: А сейчас давайте мы себе сделаем картину о нашем занятии и обращает внимание на атрибуты. Дети перечисляют все предметы и дает каждому ребенку указания. Работа выполняется под тихую спокойную мелодию.

Психолог. Что вы изобразите на песке?

Дети: Морское дно, море, морских рыбок, морскую звезду, водоросли.

Психолог: Почему нет акулы?

Дети: Она злая, страшная, съест всех рыбок.

Психолог: Молодцы, вы справились с заданием. Ваша картина на песке очень красивая. Вам понравилось занятие?

Дети: Да.

Психолог: Что больше всего вам понравилось?

Дети: История о морском коньке, работа с песком, показ фильма на ДВД

Психолог: Занятие мы закончим стихотворением все вместе.

Жить в подводном мире этом

Хорошо зимой и летом.

Жизнь прекрасна, жизнь вокруг!

Человек - природе друг!

Приглашаем гостей посмотреть на работу детей с песком и на выставку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами «Морские обитатели» в подготовительной группе Программное содержание: • Учить детей самостоятельно и творчески отражатьпредставление о морских животных с использованием разной нетрадиционной.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Морские обитатели» Конспект занятия по развитию речи и рисованию в старшей группе по теме: «Морские обитатели». Задачи: пополнить знания детей о подводном.

Макет «Морские обитатели»Макет «Морские обитатели» Данный макет - очень интересное и необходимое произведение в уголке природы. Макет изготовлен для детей второй младшей группы с целью.

Мастер — класс «Морские обитатели» Мастер – класс в студии «Солнышко». Тема: «Морские обитатели». Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского.

Конспект занятия «Морские обитатели» Мастер – класс в студии «Солнышко». Тема: «Морские обитатели». Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского.

Мини-проект «Морские обитатели» в средней группе Проект «Морские обитатели» Антонова Оксана Владимировна – воспитатель МБДОУ детский сад №106 г. Уссурийск Проблема. Подводный мир морей.

НОД для детей средней группы «Морские обитатели» Логика образовательной деятельности: Деятельность воспитателя Деятельность детей 1. Эмоциональный настрой, мотивация: - так хочется отправиться.

Оформление приёмной «Морские обитатели»Оформление приёмной «Морские обитатели» Хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной "Морские обитатели".У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы.

Открытый урок в подготовительной группе на кустовом методическом объединении «Морские обитатели» ЦЕЛЬ: Обобщить материал по теме: «Морские обитатели». Задачи: Образовательные: • формирование у детей представления о рыбах, как о живых.

Проект «Морские обитатели» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-творческий Участники: дети старшей группы Взаимодействие педагогов: воспитатели, родители Срок реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе «Морские обитатели» (с гиперактивными и замкнутыми детьми)
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 09:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в старшей группе «Морские обитатели» (с гиперактивными и замкнутыми детьми)» (включая файлы) размещена пользователем Маллаева Джульета Хабасовна (УИ 1018750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД