Наталья Рушкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания о животных. • Закрепить и систематизировать такие понятия как "Звери", "Птицы", "Рыбы", "Насекомые", "Пресмыкающиеся",... |
Конспект интеллектуальной викторины по пожарной безопасности «Что? Где? Когда? » Цель: - закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о пожарной безопасности, привитие навыков безопасного поведения в пожароопасной ситуации Задачи: - доставить детям... |
Игра — викторина «Что? Где? Когда? » Сценарий досуга для детей подготовительного дошкольного возраста разработан в форме викторины «Что? Где? Когда? ». Цель... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей направленности для... |
Конспект игры «что? где? когда? » в подготовительной группе Тема: «Басни Ивана Крылова» Тип: интегрированное ( коммуникация ( развитие речи) совместно с ознакомлением с художественной литературой и элементами драматизации. Цель: продолжать знакомство детей с басней,... |
МБДОУ «Сосновский детский сад» комбинированного вида Конспект логопедического развлечения для детей старшей и подготовительной групп Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Составила: Захарова Татьяна Викторовна Речевые развлечения - один из актуальных видов работы с... |
Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные :  Закреплять знания детей о геометрических фигурах ( квадрате, круге, овале, прямоугольнике, треугольнике) и умение группировать их по цвету, форме и размеру; ... |
МКДОУ «Золотухинский детский сад» Конспект интеллектуальной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Логопед: Никулина Е. С. Цель: Закрепить знания детей о природе, формировать к ней устойчивый интерес. Задачи: Образовательные: Закреплять умение сравнивать,... |
Программное содержание: - пробуждать стремление познать природу и одновременно заботиться о её сохранности; - формирование представлений о многообразии природного мира, понимание связей существующих в природе через составление пищевых цепочек; - развитие умения... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Составители: воспитатели – Бухало Н. Н. Дмитриевских О. В. учитель-логопед – Таратунина Т. В. ( конспект итогового мероприятия в рамках лексических тем «Домашние и дикие животные севера и юга» для детей подготовительной к... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования в...
6 октября 2024 в 07:19
Детский мастер-класс по аппликации «Дождь в осеннем лесу» с...
6 октября 2024 в 07:07
Фотоотчёт о сюжетно-игровом физкультурном занятии...
6 октября 2024 в 06:58
Фоторепортаж об экологической акции «Планету сохраним»
6 октября 2024 в 06:57
Экскурсия в музей. Фотоотчет
6 октября 2024 в 06:44