Валентина Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям. Учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками. Учить образовывать прилагательные с уменьшительно –... |
Работа по преобразованию РППС группы проводилась по алгоритму: 1. Изучение нормативных требований по организации развивающей предметно-пространственной среды; 2. Проведение оценки и анализ РППС группового помещения; 3. Составление плана - схемы, определив... |
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Систематизация представлений о транспорте. Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт». 2. Совершенствование фонематических представлений – выделение звука в начале и конце слова. 3. Совершенствование навыков... |
Группы компенсирующей направленности.
Слайд 1 Что такое развивающая предметно – пространственная среда? Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально-бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических ,... |
Дети под марш входят в зал. Ведущий. Здравствуйте ребятишки, Девчонки и мальчишки! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших защитников! А они есть в каждой семье ! как вы думаете, кто они? Ответы детей. Ведущий: Правильно! это наши дедушки, и старшие... |
Цель: закрепление представлений о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Задачи: 1. Сформировать у детей представления о завтраке как об обязательном компоненте ежедневного меню. 2. Расширять представление детей о крупяных... |
Тема: В мире профессий. Цели: Образовательные: расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь ( посредством... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОНР Выполнила... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский». Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 г. п. Советский Пушкина Н. З. 2016 г. Конспект непрерывной образовательной... |
Фронтальное занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Зима. «Снежная Королева». Дифференциация звуков С и З ». Цель: формирование эмоциональной лексики, состоящей из слов-оценок. Задачи: 1. Учить употреблять слова-оценки в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43