Александр Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
Тема : Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Программное содержание : Помочь детям вспомнить сказку «Теремок», приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. Участвовать в рассказывании... |
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Тема: ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД ЦЕЛЬ: Осуществление профилактики заболеваний детей посредством здоровьесберегающих технологий ЗАДАЧИ: • Развитие навыков оздоровительного массажа • Предупреждение нарушений зрения... |
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе «Теремок» на тему: «Мы были в гостях у врача» Цель: пополнить словарь детей медицинскими терминами; -... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
Тема: «Теремок открывает свои двери» Цель: Познакомить детей с кружком – как видом работы. Рассказать об основном направлении – о лесе. Заинтересовать детей, побудить желание посетить кружок. 1. Что такое лес? Рассказ воспитателя о лесе с использованием... |
Звучит музыка дети идут паравозиком за воспитателем, в центре зала останавливаются полукругом перед гостями 1-й ведущий: Почему всё изменилось? Почему всё закружилось? 2-й ведущий: Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чём тут дело? Дети: Мамин день, мамин день,... |
Ход занятия: 1. Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие на поезде. ( Дети держась друг за друга под песню "Паровозик" и идут по кругу. -Мы приехали в лес. Кто - то здесь забыл сумочку, а в ней загадки. ( Читаю загадки о животных и надеваю шапочки - персонажи из... |
Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в игре – драматизации. Задачи: Социально- коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым и... |
Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек вместе со взрослым. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения... |
Представляю вашему вниманию свою идею создания много – функционального пособия – ширма «Теремок». Ширма изготовлена из простой картонной коробки, при помощи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34