Ольга Березка
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе «Теремок» на тему: «Мы были в гостях у врача»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе «Теремок» на тему : «Мы были в гостях у врача»
Цель: пополнить словарь детей медицинскими терминами;
- активизировать глаголы;
- проговаривать предложения в сюжетно – ролевой игре;
- закрепить звуковое произношение [к], [т],
- регулировать силу голоса.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе „Теремок“ на тему: „Мы были в гостях у врача“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите и скажите, какие вы видите предметы, изображенные на этих картиночках? Ответы детей. (Термометр, фонендоскоп, шприц, таблетки, вата, йод, грелка, бинт)
- Интересно, а догадался ли кто, человеку какой профессии нужны эти предметы? Детские предположения. (Врачу)
- А что же делает врач? Ответы детей. (Следит за нашим здоровьем, лечит, делает прививки и т. д.)
- А кто же знает, как врач использует эти предметы? Варианты детей.
Игра: «Что делает …»
- Шприцем врач что делает? (уколы);
- Термометром? (измеряет температуру);
- Бинтом? (перевязывает рану);
- Йодом? (прижигает царапину, ранку, болячку);
- Грелкой? (греет больное место);
- Фонендоскопом? (слушает работу сердца и легких)
Ребята, а мне интересно, какие же звуки слышит врач через фонендоскоп? Ответы детей.
Но у нас к сожалению, его нет, ведь это сложный инструмент и им может пользоваться только доктор или по-другому врач. Вы хотите послушать стук своего сердца, ритмы своего дыхания? Предлагаю положить руку на грудь, и мы «услышим» стук своего сердечка. Но признаки болезни можно услышать только аппаратом – фонендоскопом.
Игра: «Тук –тук – тук.»
Ребята вспомните, когда вы бегаете быстро, как стучит ваше сердечко? (Тук – тук – тук, быстрый темп). А теперь, когда вы тихо засыпаете, как стучит ваше сердечко? (Тук – тук- тук, медленный темп).
- Дети, как вы думаете, почему у врачей белые халаты? (Ответы детей. Это специальная одежда. Она белая, чтобы не было микробов, и, если халат испачкается – будет заметно, его сразу постирают, чтобы не было грязи).
- К какому врачу пошли бы вы? (К доброму, ласковому, приветливому, внимательному). Кто знает, какими словами врач встречает своего пациента? (Здравствуйте, добрый день). Что дальше? (Проходите, пожалуйста! Садитесь)
- Какие вопросы задает врач? (Как ваша фамилия, имя? На что жалуетесь? Как себя чувствуете).
- Ребята, а кто хочет посмотреть «волшебный» сундучок доктора? – А хотите примерить одежду врача? Ответы детей.
Предлагаю Вашему вниманию фото – отчет по данной тематике:
Вот такие интересные и очень красивые получились у нас ВРАЧИ! Спасибо за внимание!