кристина михонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Автор: Асланян Елена Григорьевна, воспитатель МОБУ Гимназии №44 города Сочи Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную тему и изображать её на бумаге, передавая особенности сказочного жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к... |
Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; воспитывать радостное , заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; развивать бережное отношение ко всему живому. Ход занятия:... |
Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной литературы ( стихи и... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Интеграция областей «Речевое и познавательное развитие». ( для детей средней группы с ТНР) Авторы: учитель-логопед: Кирикова О. А, воспитатель: Бойцова О. А. Цель: Выявление знаний детей о весне, развитие диалогической речи детей. Задачи: - Уточнить и... |
ЗАДАЧИ: 1. Образовательные • Знакомство детей с новым музыкальным произведением В. -А. Моцарта «Весенняя песня». • Побуждать детей мягко заканчивать музыкальные фразы, удерживая длительности. • Закрепление умения естественно, непринуждённо, ритмично исполнять... |
Тема:" Весеннее солнышко на травке". Цель:познакомить детей с первым весенним цветком, его строением, обогащать словарный запас детей; воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Ход прогулки:Воспитатель сообщает детям, что сегодня мы пойдём любоваться... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью природы. Закреплять... |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны ( день становится длиннее, солнце уже не только светит, но и греет, тает снег и лёд на реке, раскрываются почки, прилетают птицы. Задачи: - расширять и обогащать знания детей о весенних... |
Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме; - Повторить с детьми названия весенних цветов ( ландыш, подснежник, тюльпан, нарцис, одуванчик) - Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34