Получи документы

Ирина Пушкова. Блог

Автор блога: Ирина Пушкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Обучение грамоте. НОД. Звук и буква «О».
Обучение грамоте. НОД. Звук и буква «О» Цели: коррекционно- образовательные: - учить детей давать характеристику звука «О» о опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Осень»; учить различать периоды осени; коррекционно-...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Т]-[Т’] Буква Т»
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -продолжить учить детей выделять звуки /т-ть/ в словах, определять место звука в слове; -учить соотносить звук с буквой; -формировать навыки чтения обратных и прямых слогов, навыки слогового и звукобуквенного...

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ш] и буква ш»
Тема: звук [ш] и буква Шш. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуком [ш] и буквой Шш. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развивающие:...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Т»
Цель: Познакомить с буквой Т Задачи: -находить слова на заданный звук; - определять твердый и мягкий звук в словах; -учить читать слоги и слова с новой буквой; -...

Подгрупповое логопедическое занятие «Звуки и буквы С-Ш»
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2....

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Звук [Ц] и буква Ц»
1. Орг. момент. - Ребята, мы с вами отправляемся в театр звуков. Давайте рассмотрим его. Скажите кто поёт на сцене? ( Гласные звуки. - Почему их так называют? -Кто у нас зрители? ( Согласные. Чем они отличаются от гласных? Игра «Гласный-согласный» 2. Знакомство...

Конспект организованной деятельности по обучению грамоте «Звук [о]. Буквы О, о»
Конспект организованной деятельности по обучению грамоте Тема: Звук [о]. Буквы О, о. Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [о] и способом его обозначения на письме с помощью букв О, о. Задачи: • совершенствование умения выделять звуки в словах; •...

Обучение грамоте «Звук и буква «А»
ТЕМА: ЗВУК И БУКВА «А» Цель: - Познакомить с гласными буквами А а; - учить выделять звук «а» из ряда гласных; - развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; - учить читать в строчку; - развивать слуховое внимание....

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [К] и буква К»
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы ( 6-7 лет) «ЗВУК И БУКВА К» Воспитатель: Фоменко Татьяна Сергеевна Цель: Познакомить детей с буквой и звуком К. Задачи: формирование навыка чтения, развитие кодирования, развитие мышления,...

Конспект фронтальной коррекционной деятельности для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [Д]-[Д’], буква Д»
Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР Автор-составитель: Людмила Владимировна Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-д. с. № 5 ст. Старощербиновская Тема: «Дифференциация звуков Д-Дь, буква Д....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД