МААМ-картинки

ан расас. Блог

Автор блога: ан расас
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Необходимость речевого развития и увеличение активного словаря как средство общения в социуме детей с РАС
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнетивной сфер и поведения в целом. Это некая линейка состояний. Самые легкие из них ( при «мягких» вариантах раннего детского аутизма)...

Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
Тема. Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики рук у детей с нарушениями ре чи. На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это мелкая моторика. Связь была установлена еще во II веке до н. э....

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Профессии»
Задачи: -способствовать формированию представления о том, что такое профессия; -уточнять словарный запас по данной теме; -следить за полнотой ответов детей; -развивать мелкую и артикуляционную моторику, координацию движений, мыслительные процессы; -способствовать...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация досуга и развлекательной деятельности для детей с РАС в ГКП
В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование его нравственно-эстетических представлений и становление личности в целом, используя различные виды музыкальной...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР средний возраст «Дикие животные и их детёныши»
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст ( второй год обучения) по теме: «Дикие животные и их детёныши". Цель: закрепить и углубить знания по теме «Дикие животные и их детёныши»....

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с интеллектуальными нарушениями «Домашние животные и их детеныши»
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: • учить понимать обращенную речь, действовать по словесной инструкции; • активизировать артикуляционную моторику; • развивать дыхание и голос; • развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание; • расширять...

Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психического развития детей с РАС
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с различными отклонениями связана с решением вопроса о том, по какому пути пойдёт развитие детей данной категории и их дальнейшая социализация. Всем нам известно, что именно семья является наиболее важным фактором...

Новогодний утренник в группе ЗПР
Новогодний утренник в группе ЗПР Ведущий: Как нарядно зал украшен, Всем здесь очень нравится, И любуемся мы нашей ёлочкой-красавицей! Детки, посмотрите, как красиво в нашем зале! А ёлочка какая чудесная! Сколько здесь игрушек, шариков, хлопушек! Мы к зелёной...

Воспитательное мероприятие для учащихся с УО «От улыбки хмурый день светлей»
Цель. Познакомить детей с общечеловеческими ценностями"улыбчивость и доброжелательность" через беседу в игровой форме. Задачи. Воспитывать доброжелательность, умение...

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализовано-игровой деятельности
Печенкина Эльвира Загитовна Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. От того, как сложатся отношения ребёнка в детском саду, в первом в его жизни коллективе, во многом зависит последующий путь его личностного и...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД