гуля сейлханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. • Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы. • Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и... |
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый, зимой - резкий, колючий, летом -слабый, тёплый, лёгкий. Закрепить знания свойств воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий.... |
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.... |
Ветер. Конспекты занятий
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,... |
Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Проделки Северного Ветра» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Формы... |
Задачи: -создать у детей радостное настроение -развить творческое воображение. - развивать память, смекалку, сообразительность. Сюрпризный момент: шум в раздевальной комнате. Педагог вносит ветерка, он знакомится с детьми. Ветерок рассказывает, что он любит... |
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра ( звук «Ш») ». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно... |
Занятие в старшей группе. Мороз, солнце и ветер. Задачи: формировать умение детей слушать сказку « Мороз, солнце и ветер». Учить давать характеристику персонажа сказки. Активировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Учить составлять сказки по схеме. Ход... |
Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, в частности с ветром и метелью; формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, разной... |
Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха ( ветра. Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер»; - формировать у детей представление о движении воздуха( ветер) при помощи опыта показать, что хотя... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру. «Сколько славных дел...
1 февраля 2025 в 09:31
«Красивые рыбки в аквариуме». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:26
Взаимодействие с родителями в процессе воспитания и...
1 февраля 2025 в 09:25
Роль отцов в профилактике дорожно-транспортного травматизма...
1 февраля 2025 в 09:24
Педагогический опыт работы «Музыкально-ритмическая и...
1 февраля 2025 в 09:13