Виктория Базарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
«Ознакомление с творчеством художников-иллюстраторов как средство развития художественно-эстетического вкуса, положительных эмоций у детей 6-го года жизни». СЛАЙ Д №1- Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу познакомить Вас со своей работы , тема которой... |
МДОУ «Детский сад № 120» Перспективный план по реализации проекта «Мое настроение» Разработала: Слугина О. И, воспитатель Саранск – 2017 Недели Тема Задачи Сентябрь I 1Беседа» Настроение» 2. Игра драматизация «На бабушкином дворе»... |
Цель: создание поделки на 8 Марта. Задачи: формировать умение детей средней группы пользоваться ножницами, закреплять навыки аккуратного разрезания бумаги по прямой... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Возрастная группа: средний и старший дошкольный возраст ( 4 – 7 лет. Цель создания: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, обучение умению... |
Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные... |
Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и... |
Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды. Пантомимические этюды 1. « Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д. 2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д.... |
Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям раскрепоститься физически и эмоционально; - создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка; - расширять... |
Цели: • расширить представления об эмоциях; • формировать умение выражать эмоции под музыку движениями и обозначать их цветом; • развивать умение детей различать... |
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции Эйген Блейер в 1929 году свел их под общим названием "эффективность". Видимо , под данным понятием понималось... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Прогулка зимой»
9 февраля 2025 в 09:25
«Лаборатория чудес». Занятие по...
9 февраля 2025 в 09:23
Лэпбук по математике для дошкольников
9 февраля 2025 в 09:15
Творческий проект «В гости к дедушке Корнею» для...
9 февраля 2025 в 09:14
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников»
9 февраля 2025 в 09:04