![]() | Алена Таран. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего... |
Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко? » отв. Черепенина А . В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс бодрящей гимнастики №5 см. Бодрящая гимнастика для дошкольников Т. Е. Харченко Понедель ник Утро: 1. Минуты... |
Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека. Почему я заинтересовался... |
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Цель: Познакомить детей с веществами ( соль, сахар) и их свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить сходство и различие этих веществ. Учить детей пользоваться лупой ( увеличительным стеклом. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.... |
![]() |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Проект «Лаборатория неживой природы» первая младшая группа « Колобок» подготовила воспитатель... |
№1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства песка. Материал: камни, листы белой бумаги, лупа. Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их... |
МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю. И. МАЙ 2014 год. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. мероприятие Проблема: дети дошкольного возраста в... |
Проект Лаборатория неживой природы. Воспитатель Проняева Н. К. Г. 2014. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации: Январь – март 2014, июнь – август 2014. Тип проекта: Среднесрочный. Первый этап:... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного утренника «Лучше всех»
22 июля 2024 в 15:23
Формы и методы гражданского и духовно-патриотического...
22 июля 2024 в 15:21
Сценарий досуга в форме экологической тропинки для детей...
22 июля 2024 в 15:19
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Задания от Зимы»
22 июля 2024 в 15:16
Сценарий развлечения «Спаси своего друга с эколятами»
22 июля 2024 в 15:05