Алена Таран. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего... |
Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко? » отв. Черепенина А . В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс бодрящей гимнастики №5 см. Бодрящая гимнастика для дошкольников Т. Е. Харченко Понедель ник Утро: 1. Минуты... |
Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека. Почему я заинтересовался... |
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Цель: Познакомить детей с веществами ( соль, сахар) и их свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить сходство и различие этих веществ. Учить детей пользоваться лупой ( увеличительным стеклом. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.... |
Цель : продолжать знакомить детей с объектами неживой природы ( скала, камни, лёд, снег) ; воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Проект «Лаборатория неживой природы» первая младшая группа « Колобок» подготовила воспитатель... |
№1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства песка. Материал: камни, листы белой бумаги, лупа. Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их... |
МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю. И. МАЙ 2014 год. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. мероприятие Проблема: дети дошкольного возраста в... |
Проект Лаборатория неживой природы. Воспитатель Проняева Н. К. Г. 2014. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации: Январь – март 2014, июнь – август 2014. Тип проекта: Среднесрочный. Первый этап:... |
Цель проекта Обогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей представление о... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект квест-игры «Безопасная дорога»
9 января 2025 в 22:36
Конспект аппликации «Снегурочка» в подготовительной группе
9 января 2025 в 22:36
Влияние музыки на развитие ребёнка
9 января 2025 в 22:28
Материал для изучения эмоциональной сферы ребенка...
9 января 2025 в 22:18
Окружающая среда, как основа развития ребенка и...
9 января 2025 в 22:14