Приложение МААМ

Галина Глебова. Блог

Автор блога: Галина Глебова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Материал к педсовету по теме «Развитие выразительности речи в театрализованных играх»
Развитие выразительности речи в театрализованных играх Между речью и игрой существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь активизируется и развивается в игре, а с другой стороны, сама игра развивается под влиянием речи. Театрализованные игры делятся на две...

«Развитие математических способностей у дошкольников»
Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной...

Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Аппликация - это один из любимых детьми видов изобразительной деятельности, детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает у них техника вырезания и наклеивания. На занятиях аппликацией особо следует выделить...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие творческого воображения и речевых способностей у детей через театрализованную деятельность
( Конспект выступления на РМО Рыбинского райо на) В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС дошкольного образования, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие. Выразительное чтение стихотворений. Цель: развитие...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительное искусство
Искусство, в самом глубоком смысле этого слова человечно. Оно идет от человека и ведет к человеку – к самому живому, доброму, к самому лучшему в нем. Оно служит единению человеческих душ. ( Л. Н. Толстой) Условия сегодняшней жизни, её темп и информационная...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок Цель: создание необходимых условий для развития художественных способностей ребенка. Задачи: 1. Развивать способности...

Модификация русской народной игры «Волчок» для более эффективного развития познавательных процессов дошкольников 4–5 лет
Русская народная игра «Волчок» получила свое сказочное название из-за звука, который издает эта игрушка при вращении. Хотя эта игра малой подвижности «Волчок» нравится...

Опыт работы по теме: «Познаю мир через сенсорное развитие»
В своей работе для себя я поставила задачи по развитию сенсорного воспитания у детей. 1. Формировать у детей умение воспринимать и представлять предметы и явления, которые способствовали бы совершенствованию процессов: художественно-эстетического развития (...

Дидактическая игра-как метод развития интереса детей младшего дошкольного возраста к различным видам деятельности.
Именно через игру дети познают и воспринимают все богатство окружающего мира, через игру развивается ум. Со временем ребенок научится управлять собой, а это ему необходимо для дальнейшей жизни. Еще в 1782г. Выдающийся русский просветитель Н. И. Новиков утверждал,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД