Анастасия майорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Задачи: - побуждать детей использовать средствами мнемотехники при заучивании стихотворений - расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно, познакомить с новыми признаками зимы; - развивать умение... |
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность... |
Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет Форма организации: групповая, индивидуальная Образовательная область: речевое развитие,... |
Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Образовательные задачи: - продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями; - научить детей инсценировать хорошо знакомые русские народные потешки и песенки; - учить детей слушать русскую народную... |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение и повторять его вслух. Развивать у детей память. Воспитывать желание слушать и повторять услышанное стихотворение.... |
Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,... |
Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: - Учить детей запоминать короткое стихотворение ( считалку. - Способствовать развитию процесса запоминания с использованием мнемотехники ( с опорой на картинки. - Совершенствовать отчетливое... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Образовательные области в интеграции: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Помочь детям запомнить стихотворение И. Салонской «Где мой... |
Программное содержание: 1. Закрепить с детьми признаки зимы: снегопад, мороз, вьюга, метель, гололед. Довести до сознания детей, что снег состоит из множества снежинок; снег холодный, тающий, белый. Способствовать запоминанию стихотворения. Учить ответы на вопросы... |
Тема: А. Барто «Мишка», «Мячик» Форма организации: фронтальная, индивидуальная Форма НОД: заучивание стихотворения наизусть, беседа о прочитанном. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная деятельность, восприятие художественной литературы.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06