Инна Чиркина
Комплексное занятие «Заучивание стихотворения Бальмонта «Снежинка»; рисование «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить с детьми признаки зимы: снегопад, мороз, вьюга, метель, гололед. Довести до сознания детей, что снег состоит из множества снежинок; снег холодный, тающий, белый. Способствовать запоминанию стихотворения. Учить ответы на вопросы распространенными предложениями.
Обогащение словаря: белая, чистая, смелая, хрустальная.
Активизация: летит, хрустит, снег, сугробы, ветер.
Учить детей отражать в рисунке шести лучевую снежинку симметрично располагая лучи снежинки, а снежинку рисовать в центре листа.
Темочки:
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Зима
- Зима. Заучивание стихотворений
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Закрепить умение рисовать зубной пастой, красками, гуашью по выбору детей. Выполнять работу аккуратно, завивать эстетический вкус, чувства цвета.
Материал: белая гуашь, краски, зубная паста, листы цветной бумаги вырезанные кругом, кисточки, тряпочки.
Ход занятия.
I.Вводная часть.
Включается музыка (дети слушают).
Задаю вопросы.
Дети, утром вы шли в детский сад, что вы заметили? (шел снег)
-Какой снег? (белый, хрустящий, скрипучий и т. д.)
- Из чего состоит снег? (из множества снежинок)
-Снежинки, что делают? (кружатся, танцуют, хрустят и т. д.)
II- часть А вот сейчас послушайте стихотворение Бальмонта «Снежинка».
Читаю.
Вопросы по содержанию.
- Какими словами автор описывает снежинку? (светло пушистая, белая, чистая, смелая, хрустальная).
- Почему автор назвал снежинку – смелая? (потому что она дорогой бурною легко проносится).
- Куда просится снежинка? (на землю просится).
- Какими словами поэт говорит, что желание снежинки исполняется?
-…. Но вот кончается
Дорога дальняя
Земли касается
Звезда хрустальная
-Кто из вас запомнил, какими строчками кончается стихотворение?
-Лежит пушистая
Снежинка смелая
Какая чистая
Какая белая.
Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминания (читаю два раза)
Спрашиваю 5-6 человек.
-Физкультминутка.
А сейчас послушайте музыку и представьте себе, что вы снежинки легкие, воздушные.
III часть.
А сейчас ребята мы с вами будим рисовать снежинку кто чем пожелает. Предлагаю краски, гуашь белого цвета, зубную пасту. Фон на котором вы будете рисовать выберите сами.
-Прежде чем приступить к рисованию скажите :
- Сколько лучиков у снежинки?
- Верно шесть.
- На лучах какой рисунок? Что про него можно сказать?
- Верно, он одинаковый?
- Самостоятельная работа детей.
Анализ. Снежинки все получились красивые, непохожие друг на друга.
Молодцы ребята, занятие окончено.