Папки-передвижки

Комплексное занятие «Заучивание стихотворения Бальмонта «Снежинка»; рисование «Снежинка»

Инна Чиркина
Комплексное занятие «Заучивание стихотворения Бальмонта «Снежинка»; рисование «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить с детьми признаки зимы: снегопад, мороз, вьюга, метель, гололед. Довести до сознания детей, что снег состоит из множества снежинок; снег холодный, тающий, белый. Способствовать запоминанию стихотворения. Учить ответы на вопросы распространенными предложениями.

Обогащение словаря: белая, чистая, смелая, хрустальная.

Активизация: летит, хрустит, снег, сугробы, ветер.

Учить детей отражать в рисунке шести лучевую снежинку симметрично располагая лучи снежинки, а снежинку рисовать в центре листа.

Публикация «Комплексное занятие „Заучивание стихотворения Бальмонта „Снежинка“; рисование „Снежинка“» размещена в разделах

Закрепить умение рисовать зубной пастой, красками, гуашью по выбору детей. Выполнять работу аккуратно, завивать эстетический вкус, чувства цвета.

Материал: белая гуашь, краски, зубная паста, листы цветной бумаги вырезанные кругом, кисточки, тряпочки.

Ход занятия.

I.Вводная часть.

Включается музыка (дети слушают).

Задаю вопросы.

Дети, утром вы шли в детский сад, что вы заметили? (шел снег)

-Какой снег? (белый, хрустящий, скрипучий и т. д.)

- Из чего состоит снег? (из множества снежинок)

-Снежинки, что делают? (кружатся, танцуют, хрустят и т. д.)

II- часть А вот сейчас послушайте стихотворение Бальмонта «Снежинка».

Читаю.

Вопросы по содержанию.

- Какими словами автор описывает снежинку? (светло пушистая, белая, чистая, смелая, хрустальная).

- Почему автор назвал снежинку – смелая? (потому что она дорогой бурною легко проносится).

- Куда просится снежинка? (на землю просится).

- Какими словами поэт говорит, что желание снежинки исполняется?

-…. Но вот кончается

Дорога дальняя

Земли касается

Звезда хрустальная

-Кто из вас запомнил, какими строчками кончается стихотворение?

-Лежит пушистая

Снежинка смелая

Какая чистая

Какая белая.

Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминания (читаю два раза)

Спрашиваю 5-6 человек.

-Физкультминутка.

А сейчас послушайте музыку и представьте себе, что вы снежинки легкие, воздушные.

III часть.

А сейчас ребята мы с вами будим рисовать снежинку кто чем пожелает. Предлагаю краски, гуашь белого цвета, зубную пасту. Фон на котором вы будете рисовать выберите сами.

-Прежде чем приступить к рисованию скажите :

- Сколько лучиков у снежинки?

- Верно шесть.

- На лучах какой рисунок? Что про него можно сказать?

- Верно, он одинаковый?

- Самостоятельная работа детей.

Анализ. Снежинки все получились красивые, непохожие друг на друга.

Молодцы ребята, занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект ООД (рисование) в старшей группе «Красавица снежинка»Конспект ООД (рисование) в старшей группе «Красавица снежинка» Задачи: Учить детей рисовать узор на бумаге, придумывать детали по своему желанию. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую.

Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Кружковая деятельность совместно с родителями «Снежинка в технике оригами». Открытое занятие.Кружковая деятельность совместно с родителями «Снежинка в технике оригами». Открытое занятие. Цель: Научить детей и родителей делать снежинку. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления о снежинке. 2. Развивать наблюдательность,.

Открытое занятие в средней группе по ИЗО-деятельности «Снежинка для друзей»Открытое занятие в средней группе по ИЗО-деятельности «Снежинка для друзей» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности. (средняя группа) Тема: «Снежинки для друзей». Программные содержания: Учить.

Рисование на песке. Занятие для младшей группы «Снежинка»Рисование на песке. Занятие для младшей группы «Снежинка» Декабрь. На носу Новый Год. А что может быть лучше праздника? Только его ожидание. Вот-вот в доме появиться ёлка, достанут разноцветные.

Занятие по развитию речи в средней группе-заучивание стихотворения «Ромашки» М. Пляцковский Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение, используя прием моделирования, выразительно читать стихотворение, закреплять.

Заучивание стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» Цель: приобщать детей к поэзии, формировать культуру речи, художественно – эстетический вкус, учить заучивать стихотворение по схеме. Задачи:.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Заучивание стихотворения Е. Трутневой “Первый снег ” Программное содержание: - Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.

Заучивание стихотворения «Снежинка» в средней группе. Речевое развитие в средней группе. Заучивание стихотворения «Снежинка». Задачи: учить детей внимательно слушать воспитателя, рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Заучивание стихотворения Бальмонта «Снежинка»; рисование «Снежинка»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 13:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Заучивание стихотворения Бальмонта «Снежинка»; рисование «Снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Чиркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД