Папки-передвижки

Виктор Кравцов. Блог

Автор блога: Виктор Кравцов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию

Конспект занятия. Литературный калейдоскоп «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна»
Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,...

Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе «Заучивание потешки «Козел-стрекозёл»
Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет Форма организации: групповая, индивидуальная Образовательная область: речевое развитие,...

Комплексное занятие «Заучивание стихотворения Бальмонта «Снежинка»; рисование «Снежинка»
Программное содержание: 1. Закрепить с детьми признаки зимы: снегопад, мороз, вьюга, метель, гололед. Довести до сознания детей, что снег состоит из множества снежинок; снег холодный, тающий, белый. Способствовать запоминанию стихотворения. Учить ответы на вопросы...

Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль»
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение и повторять его вслух. Развивать у детей память. Воспитывать желание слушать и повторять услышанное стихотворение....

НОД «Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность...

Конспект НОД во второй младшей группе «Заучивание стихотворения Н. Саксонской «Где мой пальчик?».
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Образовательные области в интеграции: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Помочь детям запомнить стихотворение И. Салонской «Где мой...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».
Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Образовательные задачи: - продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями; - научить детей инсценировать хорошо знакомые русские народные потешки и песенки; - учить детей слушать русскую народную...

НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения С. Маршака «Сосульки» средствами мнемотехники»
Задачи: - побуждать детей использовать средствами мнемотехники при заучивании стихотворений - расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно, познакомить с новыми признаками зимы; - развивать умение...

Конспект ООД в средней группе. Заучивание считалки «Шла коза по мостику».
Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: - Учить детей запоминать короткое стихотворение ( считалку. - Способствовать развитию процесса запоминания с использованием мнемотехники ( с опорой на картинки. - Совершенствовать отчетливое...

Конструкт НОД по развитии речи для детей 3–4 лет Заучивание стихотворения на изусть
Тема: А. Барто «Мишка», «Мячик» Форма организации: фронтальная, индивидуальная Форма НОД: заучивание стихотворения наизусть, беседа о прочитанном. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная деятельность, восприятие художественной литературы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД