олеся полухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных: показать, чем они отличаются от диких животных ( среда обитания, способ жизнедеятельности) ; Развивать умения детей разгадывать кроссворд с помощью загадок; Развивать логическое мышления; Воспитывать... |
Занятие на тему "Как дикие и домашние животные готовятся к зиме" Работа из ватных шариков. Изделие: собака. Цель: развитие речи посредством ручного труда. Задачи: 1. Расширить кругозор детей, научить приему скатывания ватных шариков; закрепить навыки работы с... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с лесом, формировать представление о том, как лесные растения и животные приспосабливаются к изменениям погодных условий. Развивать у детей понимание о том, как на образ жизни и состояние лесных жителей оказывают... |
В мире животных. Конспекты занятий
Тема: «Дикие животные» Цели: Коррекционно-образовательные: формировать словообразовательную функцию речи на основе упражнения детей в образовании и практическом употреблении притяжательных прилагательных; учить детей согласовывать притяжательные прилагательные с... |
Задачи: Закрепить и расширить знания детей о диких животных; Закрепить навыки построения простого предложения, умение употреблять в речи прилагательные; Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и природе. Оборудование: - панно с изображением леса; -... |
Образовательная область: «познавательное развитие» ( ФЦКМ) Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Программные задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям... |
Ход ООД . 1. Приветствие детей и гостей. Музыка ( Слайд 1) . Воспитатель - Доброе утро! Подойдите , ребята, пожалуйста, все ко мне. У нас много гостей, давайте поприветствуем их, поздороваемся, и улыбнемся гостям. Теперь , ребята, присаживайтесь на свои стульчики... |
Цель: -активизация, закрепление, лексического( слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать ( различать) понятия домашние и дикие животные; -обучение детей составлять загадки-описания с опорой на схемы- модели;... |
Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие игрушки: корова, заяц, собака, лиса, лошадь, волк; компьютер, экран, вырезанные силуэты диких животных, разведенная гуашь... |
Задачи: Образовательные. Углубить и раскрыть представления детей о диких животных наших лесов: медведе, волке, зайце и т. д. Закрепить знания о жилищах животных,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40