марина ильюшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть лесных обитателей леса( волк, лиса, медведь, заяц, ёж) ; подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.... |
НОД в старшей логопедической группе. Логопедия. Развитие связной речи. Вид занятия. Работа над предложением . На материале сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» . Фронтальное занятие. Автор конспекта Дьяконова С. И – учитель- логопед. Цели. Коррекционные - Учить... |
НОД для детей с задержкой речевого и психического развития Цели: - знакомить с различными эмоциональными состояниями ( радость, грусть, удивление, испуг, обида) - учить распознавать разные эмоциональные состояния - учить схематично передавать различные мимические... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА» Цель: развитие коммуникативных способностей детей 3-4 лет. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам; 2.... |
Конспект занятия по развитию речи «Времена года» Цель: учить детей различать времена года, закреплять умение отгадывать загадки, расширять представления детей о ранней весне, упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным, глаголы к существительным,... |
Программное содержание: - Учить высказываться на тему из личного опыта. - Закреплять правильное произношение звука щ в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове. - Упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса. - Воспитывать чувство... |
Программное содержание. Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения. Учить осмысливать идею; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки; учить осознавать и объяснять смысл пословиц. Развивать умение подбирать и применять в самостоятельных... |
Программное содержание: Учить составлять твор¬ческие рассказы по содержанию сказки К. Чуковского «Мойдодыр», употреблять в речи синонимы, сравнения. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками. Совершенствовать монологическую форму речи, темп... |
Программное содержание: - Учить высказываться на тему из личного опыта. - Закреплять правильное произношение звука щ в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове. - Упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса. - Воспитывать чувство... |
Тема «Идет матушка - весна» Цель: закреплять знания о весне и весенних месяцах Задачи: • Обогащать речь словами - действиями; • Упражнять в подборе родственных слов; • Закреплять умение пересказывать художественное произведение близко к тексту; • развивать память,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для старших дошкольников «Волшебные краски...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14