Svetlana Kochergina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Содержание организованной образовательной деятельности по ознакомлению с неживой природой дошкольников С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вече¬ром с удивлением смотрят на... |
Конспект занятия. Средняя группа. Тема: Неживая природа. «Что мы знаем о воде». Программное содержание: Уточнить представление о том, что вода - очень ценный продукт. Расширять представления детей о переходе вещества из одного агрегатного одного агрегатного в... |
Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом! » Цель: Образовательная: Обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе. Формировать важнейшие правила поведения в природе, направленные... |
Неживая природа.
Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды ( теплая, холодная, прозрачная) ; - дать представления о роли воды; - познакомить с голубым цветом - развивать зрительное внимание, воображение, речь. Задачи: - использовать игровую ситуацию для ознакомления с такими... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «БЕЛОСНЕЖКА» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» Основной общеобразовательной программы ДОУ «Живая и неживая... |
Прежде чем давать ребёнку знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Актуальность проблем экологии в системе дошкольного образования и воспитания детей. Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Все нарастающие... |
Конспект образовательной деятельности по развитию экологических представлений Тема: «Овладение представлениями о свойствах неживой природы. Приобретение опыта экспериментирования». Цель: Развитие практических действий и познавательных интересов в процессе... |
Тема: Зимние явления в неживой природе. Цель: Стимулировать детскую любознательность, стремление глубже изучить явление природы( свойства снега, поддерживать проявление интереса детей к экспериментированию, исследованию. Программное содержание: 1. Формировать... |
Цели: дать представление о понятии «живое» ( на примере комнатного растения) и «неживое» ( на примере искусственных цветов. Задачи: познакомить детей с приемами ухода за растениями, их основные потребности, показать, как поливать, рыхлить землю; - формировать умение... |
Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека. Почему я заинтересовался... |
Популярное из нового
День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира. |
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 23 февраля в старшей группе «День защитника...
27 августа 2024 в 14:05
Реверсивная модель наставничества
27 августа 2024 в 14:04
5 ленивых игр для уставших мам
27 августа 2024 в 14:01
Подвижная игра — основное средство развития движений у...
27 августа 2024 в 13:57
«Развитие речи старших дошкольников через театральную...
27 августа 2024 в 13:55