Юлия Калмаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Республика Коми
Конспект ознакомление с окружающим в средней группе «Коми быт» Воспитатель МАДОУ «ЦРР – ДС№108» Кудринская Е. С Цели: Формирование представлений о культуре, истории и жизни русского народа, их богатстве и разнообразии, красоте и благородстве. Задачи:... |
Конспект занятия по познавательному развитию «Коми народный промысел – охота» Цель: • Развивать у детей интерес и желание больше знать о Коми крае, его народе. Задачи: • Познакомить детей с коми народным промыслом – охотой. • Закрепить знания о том, что коми люди... |
Воркута – частица Коми ( для старшего дошкольного возраста) Цель: Формирование первичных представлений о родном городе, о его истории и достопримечательностях. Задачи: - Формировать любовь к родному городу, к родному краю; - Расширять знания об истории города; -... |
Республика Коми.
Тема занятия: Красная книга Республики Коми. Цель занятия: Познакомить учащихся с Красной книгой Республики Коми, расширить и углубить знания учащихся о животных,... |
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент» Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента. Задачи: 1. Дать детям знания какие существуют узоры и... |
Педагогический проект «Достопримечательности Воркуты» Паспорт педагогического проекта Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к... |
Есть земли – и красивы , и богаты, Там солнце ткет свои узоры – всходы. Но мое сердце в круг лесов зажато, Где жили мать с отцом, где корни рода . Людмила Гуляева (... |
Педагогический проект «Коми национальные костюмы» Пояснительная записка В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Чувство... |
Загадки Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит. И не пекарь, а печет. ( Солнце) Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он — невидимый, и все же Без него мы жить не можем. ( Воздух) Меня пьют. Меня льют. Всем... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №31 «Крепыш» ЛЮБИМЫЙ ГОРОД Познавательно-исследовательский групповой долгосрочный проект для детей подготовительной группы детского сада Подготовила Горохова Л.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08