ольга янкина
НОД в рамках соревнования «Откуда может прийти беда» в командах для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в рамках соревнования «Откуда может прийти беда» в командах для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Цель: повторение пройденного материала по теме «безопасность»
Участники: дети с ОВЗ старшего дошкольного возраста, педагоги и специалисты: логопед, учитель-дефектолог, воспитатели.
Задачи:
Публикация «НОД в рамках соревнования „Откуда может прийти беда“ в командах для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Коррекционные: сформировать у детей понимание ситуации, умение правильно оценить ситуацию и действовать в соответствии с этим.
Образовательные: повторить пройденный материал по теме «Безопасность», правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
Воспитательные: воспитать у детей чувство ответственности за свою жизнь, за жизнь других людей, осторожность в поведении.
Материалы: костюм Кляксы, атрибуты для разминки, картинки крупные: пожар, атрибуты: огонь из бумаги – 2 шт., подручные средства для тушения огня: стиральный порошок, вода, песок, ткань, знаки опасности-карточки, отдельные буквы слова «опасно» в 2 экземплярах, картинки поведения в школе (что правильно и что не правильно, поведения на улице, компас, костюм «незнакомца», костюм продавца, костюм полицейского, атрибуты для сюжетной игры «На дорогах» (светофор, костюм полицейского, палочка-жезл, рули для машин, «зебра», накидки для детей с изображениями транспортных средств: автобуса, машины, трамвая, 2 магнитные доски, 2 стола, стулья на каждого, проектор, слайд-шоу с картинками по безопасности.
План:
• Деление на команды через расчёт на 1, 2-ой
• Приветствие команд
• Разминка
• появляется Клякса
• конкурс «Один дома» : если пожар (действия при пожаре).
• задание «Кто быстрее составит слово «опасно», найдёт соответствующий знак.
• конкурс «Правила поведения в школе» (собери картинки)
• Конкурс: «Я заблудился в городе», «Знакомство с незнакомым человеком».
• конкурс «Дети на дорогах» : светофор, пешеходы, машины, автобус, трамвай (правила поведения на улице).
• Подведение итогов конкурса.
Предварительная работа:
• Просмотр мультфильмов по теме «Безопасность»
• Проведение бесед по темам: «Пожар», «Встреча с незнакомцем», «На дороге», «Правила поведения в школе», «Правила поведения на улице», «Я заблудился»,
• Работа по составлению слов из букв с помощью логопеда
• Знакомство со знаками и обозначениями по теме «Безопасность»
• Игры сюжетные «На дороге», «Магазин», «Школа», «Город»
• Знакомство с персонажем – Кляксой.
• Составление информации для родителей: «На дорогах», «В городе», «Пожар», «Поведение в школе», «Поведение с незнакомцем» и др.
• Объявление конкурса «Изготовление накидок для сюжетно-ролевой игры «На дороге»