Получи документы

Лариса K. Блог

Автор блога: Лариса K
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Конспект занятия с использованием ИКТ «Приставочные глаголы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Приставочные глаголы». Цель: учить понимать пространственные значения приставочных глаголов и...

Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие глагольного словаря у дошкольников с ОНР в соответствии с ФГОС»
слайд 1 В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается устная речь, так как в этот период создаются благоприятные условия для ее развития и закладываются предпосылки для письменной речи, последующего речевого, языкового, личностного развития ребёнка. Для...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Приставочные глаголы»
ЦЕЛЬ: практическое использование в речи приставочных глаголов: наливает, поливает, выливает. ЗАДАЧИ: I. Образовательные: 1) Учить составлять предложения с приставочными глаголами по демонстрируемым действиям. 2) Учить понимать значение приставок на, по, вы. 3)...

Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Реферат «Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией»
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь...

Реферат: Формирование словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией (Часть 2)
Актуальность исследования. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение,...

Методические рекомендации по развитию глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.
Проведенные исследования свидетельствуют о том, что дошкольники с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям, что подтверждается многочисленными исследованиями. Поэтому развитие глагольного словаря...

Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач.
ГЛАГОЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ планировании задач. Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача пишется с глагола, предлагаю вам некоторые из них, применение которых облегчат написание планов. Составитель Баландина Н. М....

Использование глаголов в речи.
Игры ставят своей целью развитие слухового внимания детей, учат их слышать в речи логопеда слова, обозначающие действия, и выполнять определённые действия. Игры дают возможность расширить пассивный и активный глагольный словарь детей, соотнести действие со словом,...

Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,...

Игры на усвоение категорий рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов
В процессе игр дети осваивают и способы словообразования. Предлагая детям игры, мы намеренно создавали ситуации, стимулирующие поисковую активность в сфере словообразования. «Чего не стало? » Цель: образовывать формы родительного падежа множественного числа...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД