Мария Несемьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
Игры ставят своей целью развитие слухового внимания детей, учат их слышать в речи логопеда слова, обозначающие действия, и выполнять определённые действия. Игры дают возможность расширить пассивный и активный глагольный словарь детей, соотнести действие со словом,... |
Проведенные исследования свидетельствуют о том, что дошкольники с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям, что подтверждается многочисленными исследованиями. Поэтому развитие глагольного словаря... |
В процессе игр дети осваивают и способы словообразования. Предлагая детям игры, мы намеренно создавали ситуации, стимулирующие поисковую активность в сфере словообразования. «Чего не стало? » Цель: образовывать формы родительного падежа множественного числа... |
Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь... |
ГЛАГОЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ планировании задач. Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача пишется с глагола, предлагаю вам некоторые из них, применение которых облегчат написание планов. Составитель Баландина Н. М.... |
Актуальность исследования. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение,... |
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Приставочные глаголы». Цель: учить понимать пространственные значения приставочных глаголов и... |
слайд 1 В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается устная речь, так как в этот период создаются благоприятные условия для ее развития и закладываются предпосылки для письменной речи, последующего речевого, языкового, личностного развития ребёнка. Для... |
ЦЕЛЬ: практическое использование в речи приставочных глаголов: наливает, поливает, выливает. ЗАДАЧИ: I. Образовательные: 1) Учить составлять предложения с приставочными глаголами по демонстрируемым действиям. 2) Учить понимать значение приставок на, по, вы. 3)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13