Алина Садрисламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
«Обувь» Ход занятия: Приветствие: Собрались все дети в круг ( встают в круг) Я твой друг ( руки к груди) И ты мой друг ( протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся ( берутся за руки) И друг другу улыбнёмся ( улыбаются) Ребята, когда я пришла в... |
( ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель: Развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Дидактические «Кто... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
Тема:« О зимней одежде и обуви » Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями: дать понятия о признаках зимы. Формировать знания о зимней одежде и обуви. Формировать элементарные правила поведения зимой Материалы и оборудования: Иллюстрации по теме, кукла... |
Конспект познавательного занятия Тема: «Обувь» Цель: расширение представлений об обуви, ее разновидностей в связи со временем года. Задачи: 1. Рассказать о происхождении обуви. 2. Формировать представления об изменениях обуви со временем. 3. Познакомить со... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Путешествие в страну «Тип-топ» Елена Караганова Лексическая тема «Обувь». Цель: закрепить знания детей об обуви. Задачи: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь»; 2. Совершенствование... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический материал: виды одежды, ее части ( рукав, воротник, петелька, застежка и др) ; куртка, плащ, сапоги, свитер, ботинки,... |
ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». На этапе дошкольного обучения особенно важно скорректировать не только звукопроизношение, но и сформировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуг развлечение с родителями ко Дню матери «Моя мама...
24 ноября 2024 в 08:56
Фотоотчёт «Неделя пожарной безопасности в детском саду»
24 ноября 2024 в 08:54
«Составление рассказа по картинкам». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 08:50
Дорожка здоровья «Быть здоровым здорово»
24 ноября 2024 в 08:41
Аппликация «С любовью к маме» ко Дню матери для детей 5–7...
24 ноября 2024 в 08:38