![]() | Ирина Солонец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект по обучению грамоте для деток предварительной к школе группы Содержание: Голосовой анализ слова « Слон» Цель: • Создать сотворить условия сообразно овладению начальными основами грамоты Задачки: • Усвоение звукового разбора слов • Формирование... |
![]() |
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы и он сможет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. В чём же их причины? А они таковы:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза слов, навыков слогового чтения. Развитие психических процессов: внимания, памяти,... |
Образовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Оформление конспектов Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель. Давайте вспомним, как это делается. Начнём с титульного листа. Вверху титульного листа указывается полное... |
«Алиса и «Музыкальный букварь». ( сказка для праздника посвящения первоклассников в музыканты) Ведущий Алиса Скрипичный ключ Басовый ключ №№№ - музыкальные номера Однажды в последний, погожий день лета, Когда в золотое природа одета, Алиса занятную книжку нашла... |
Цель. Познакомить со звуком [Р] и [Р’]. Задачи. 1. Совершенствовать умение выделять звук, его местоположение в слове, придумывать слова с данным звуком. 2. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Продолжать развивать умение проводить звуковой анализ слова.... |
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра ( звук «Ш») ». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48