![]() | Ирина Солонец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект по обучению грамоте для деток предварительной к школе группы Содержание: Голосовой анализ слова « Слон» Цель: • Создать сотворить условия сообразно овладению начальными основами грамоты Задачки: • Усвоение звукового разбора слов • Формирование... |
![]() |
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы и он сможет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. В чём же их причины? А они таковы:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза слов, навыков слогового чтения. Развитие психических процессов: внимания, памяти,... |
Образовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Оформление конспектов Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель. Давайте вспомним, как это делается. Начнём с титульного листа. Вверху титульного листа указывается полное... |
«Алиса и «Музыкальный букварь». ( сказка для праздника посвящения первоклассников в музыканты) Ведущий Алиса Скрипичный ключ Басовый ключ №№№ - музыкальные номера Однажды в последний, погожий день лета, Когда в золотое природа одета, Алиса занятную книжку нашла... |
Цель. Познакомить со звуком [Р] и [Р’]. Задачи. 1. Совершенствовать умение выделять звук, его местоположение в слове, придумывать слова с данным звуком. 2. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Продолжать развивать умение проводить звуковой анализ слова.... |
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра ( звук «Ш») ». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Пусть детство звонкое...
26 июля 2024 в 05:43
Консультация «Витамины и питание ребёнка летом»
26 июля 2024 в 05:17
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37