![]() | НИНА Василевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [р]. 2. Закрепить произношение звука [р] в словах, предложениях и связной речи. Обучающие: 1.... |
Тема: звуки [ф], [ф, ] Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [ф], [ф’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф][ф, ]; • умеют определять наличие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: -воспитывать зрительное и слуховое внимание, память. -Закрепить навык ребенка чисто и правильно произносить звук «с», в словах, чистоговорках, предложениях. - Формировать у детей навык элементарного звукового анализа. -добиться правильного произношения во... |
Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного аппарата; - формировать умения образовывать предложения. - развивать внимание, память, словесно-логического мышление; -... |
Цель: -Закрепить навык ребенка чисто и правильно произносить звук «к» «к*», в словах, чистоговорках, предложениях. -добиться правильного произношения во фразовой речи. - Формировать у детей навык элементарного звукового анализа. -воспитывать зрительное и слуховое... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и сравнивать артикуляции звуков С- Ш • Закреплять умение правильного произношения звуков в речи • Дифференцировать звуки С-Ш в слогах, словах • Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными... |
![]() |
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экономика для дошкольников: Финансовая грамотность с пеленок
10 марта 2025 в 10:03
Волшебный мир слова
10 марта 2025 в 10:00
«Котята». Технологическая карта занятия по рисованию ватной...
10 марта 2025 в 09:50
Волонтерское движение как средство взаимодействия с семьей...
10 марта 2025 в 09:43
«Мама на ТВ». Сценарий весеннего праздника 8 Марта
10 марта 2025 в 09:37