жанагуль кулуншакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха ( ветра. Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер»; - формировать у детей представление о движении воздуха( ветер) при помощи опыта показать, что хотя... |
Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. • Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы. • Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и... |
Программное содержание:дать представление о движении воздуха ( ветер. Воспитывать интерес к познанию, развиать логическое мышление, память. Закреплять умение самостоятельно делать выводы. Закреплять умение отвечать на опросы и задавать их, воспитывать культуру... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.... |
Методическая разработка проекта «Мини-музей «Дыхание ветра» Автор: Дмитриева Елена Сергеевна учитель-логопед 2 логопедическая группа для детей с ТНР ( заикание) МБДОУ «Детский сад № 145» комбинированного вида г. Дзержинск Актуальность Источником... |
Раздел: «Основы экологии»; «Ознакомление с окружающем миром»» Тема: «Ветер песенку поет, осень в гости к нам идет». Цели: -Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с отличительными признаками окраски деревьев: клен и береза. -Формировать... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,... |
Задачи: -создать у детей радостное настроение -развить творческое воображение. - развивать память, смекалку, сообразительность. Сюрпризный момент: шум в раздевальной комнате. Педагог вносит ветерка, он знакомится с детьми. Ветерок рассказывает, что он любит... |
Занятие в старшей группе. Мороз, солнце и ветер. Задачи: формировать умение детей слушать сказку « Мороз, солнце и ветер». Учить давать характеристику персонажа сказки. Активировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Учить составлять сказки по схеме. Ход... |
Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Проделки Северного Ветра» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Формы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной...
14 ноября 2024 в 18:11
Сценарий праздника в ДОУ для старшей и подготовительной...
14 ноября 2024 в 18:11
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В...
14 ноября 2024 в 18:11
Интегрированное занятие «Всем на свете нужен дом»
14 ноября 2024 в 18:06
План взаимодействия с родителями группы общеразвивающей...
14 ноября 2024 в 18:04
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |