Марина Ляскина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание Задачи: 1. Повышать интерес детей к физическим упражнениям посредством включения в игровую деятельность; 2. Способствовать эмоциональному развитию ребенка. 3. Формировать выразительность движений. Оборудование: музыкальное оформление. Ход... |
СКОРО ЗИМА! ( беседа о жизни диких животных в лесу) В гости к детям приходит зайчишка. Зайчишка: Здравствуйте, дети, я заблудился и очень хочу вернуться к своей маме-зайчихе, а как найти дорогу, не знаю, помогите мне, пожалуйста! Воспитатель: Ребята, давайте... |
Место проведения: групповое помещение. Задачи: Образовательные: - Расширить представления детей о жизни диких животных. - Закрепить в речи названия диких животных и их детенышей - Учить умению слушать и слышать обращённую речь»; Коррекционно-развивающие: -... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по теме "Дикие животные" Интеграция образовательных областей. 1. ОО "Речевое развитие": - активизировать и расширять словарь по теме; - расширять словарь прилагательных; - учить детей составлять сложные предложения, используя наглядные и словесные... |
Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Задачи: Развивающие: • развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать, делать... |
Цель: Создание условий для формирования представлений о том, как дикие животные приспосабливаются к изменению погодных условий. Задачи: Расширять знания детей о жизни диких животных. Развивать логическое мышление, воображение. Пробуждать интерес к природе,... |
Задачи: • Формирование представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. • Формирование обобщающего понятия «дикие животные». • Уточнение и расширение словаря по теме. • Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных... |
«Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе , расширять активный словарь за счет имен- существительных ( названия животных, части тела) ; имен прилагательных ( Большой, маленький, пушистый, длинный,... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в старшей группе Тема: «Дикие животные» Задачи: - уточнить и расширить представления детей об образе жизни ежа, белки, зайца, волка, лисы, лося; - формировать умение... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего...
8 февраля 2025 в 20:59
Мастер-класс по нравственно-патриотическому воспитанию для...
8 февраля 2025 в 20:59
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике. «Рисование...
8 февраля 2025 в 20:56
Занимательная викторина «Загадочный космос»
8 февраля 2025 в 20:50