Папки-передвижки

Екатерина Оксак. Блог

Автор блога: Оксак Екатерина Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по логопедии в старшей группе «Автоматизация звука [Ш]»
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I...

Конспект индивидуального занятия «Звук [Ш]»
Цель: Автоматизация в речи звука [Ш]. Коррекционные задачи: - совершенствовать речевую моторику; - продолжать закреплять произношение звука [Ш], изолированно, на уровне слова; - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие через самостоятельное выделение...

Конспект логопедического занятия «Звук [ш]»
Конспект логопедического занятия "Звук Ш" [/b] Цель: научить правильно произносить звук Ш. Коррекционно-развивающие задачи: * учить ребёнка определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект ООД «Звуки [ш] — [ж]. Буквы Ш — Ж. Слоги ШИ — ЖИ»
Задачи: коррекционно-образовательные: • Уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [ш] и [ж]. • Развивать навыки звукобуквенного анализа. • Совершенствовать умение составлять словосочетания с предложенными словами. • Расширять и уточнять словарный запас....

Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звуков [Ш], [Р] с использованием ИКТ
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразовой речи»
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения...

Дифференциация звуков [с] [ш] в словах.
Тема. Дифференциация звуков [с] [ш] в словах. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей различать звуки по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: 2. развивать артикуляционную и мелкую моторику; 3. развивать...

Конспект занятия по автоматизации звука [ш]
Задачи: 1. Уточнение правильного артикуляционного произнесения звука «ш» 2. Выработка направленной воздушной струи при произнесении звука «ш» 3. Закрепление звука «ш» в открытых и обратных слогах 4. Закрепление умения образовывать падежные окончания существительных....

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш].
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш ]. Тема: Звук Ш Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: 1. Способствовать развитию общей, мелкой и артикуляторной моторики; 2. Развивать фонематические процессы; 3. Развивать речевое дыхание,...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД