Елена Стор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Выделяют три типа СДВГ: 1. Смешанный тип: гиперактивность в сочетании с нарушениями внима-ния. Это самая распространенная форма СДВГ. 2. Невнимательный тип: превалируют нарушения внимания. 3. Гиперактивный тип: доминирует гиперактивность. Это наиболее редкая форма... |
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию данный материал в продолжении предложенной ранее программы работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с СДВГ в ДОО. Прежде всего, необходимо понять, что ребенок не виноват, в том, что он такой.... |
Куприянова Олеся Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 168», ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ Каждый ребенок индивидуален, уникален как во внешности, так в поведении. Но мы привыкли разделять всех детей на тихих, спокойных и шустрых, неуправляемых.... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Цель: Расширять представление о многообразии морских обитателей; развивать интерес ( кругозор, чувства коллективизма ( эмпатию, фантазию, речь, мышление, умение дружить, повысить самооценку, формировать коммуникативные навыки; продолжать учить передавать заданное... |
Проблема гиперактивности детей и способы ее преодоления. Одной из социальных явлений, переживаемых в настоящее время, являются различные отклонения в поведении детей. Неправильное поведение, понимаемое как отклонение от социальных норм, приобрело в последнее время... |
Моторчик в одном месте. По другому быть не может. Ребёнок с гиперактивностью может вывести из равновесия самого терпеливого учителя и сдержанных родителей. Он бурно... |
Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственна двигательная расторможенность, суетливость, несдержанность, раздражительность. В наше время дети импульсивны, своенравны, требуют к... |
Реализация программы развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ. Работа по реализации программы... |
В последнее время укрепляется тенденция увеличения в дошкольных учреждениях детей с признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ. Синдром дефицита... |
Задачи: 1. Развивать произвольность, самоконтроль, внимание, воображение. 2. Снять психоэмоциональное напряжение. 3. Совершенствовать коммуникативные навыки. Ход занятия Упражнение «Комплименты» Дети встают в круг. Психолог, отдавая мяч одному из детей, говорит... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ознакомлению с художественной...
24 января 2025 в 09:25
Фотоотчет занятия в старшей группе на тему «Зимний лес»
24 января 2025 в 09:25
Юные экономисты
24 января 2025 в 09:25