Лучший педагог года

коля иванов. Блог

Автор блога: коля иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР. Тема: Фрукты.
Цель: активизация, расширение и закрепление знаний воспитанников о фруктах, о труде взрослых, сезонных работах в саду. Задачи: Познавательные:  активизировать и расширять словарь путем подбора признаков, действий к предмету, синонимов, антонимов,...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР (II-III уровня)
Тема: звуки [ф], [ф, ] Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [ф], [ф’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф][ф, ]; • умеют определять наличие...

Конспект НОД в логопедической подготовительной группе детей с ОНР «Моя любимая Родина!»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе с ОНР. Тема: «Моя любимая Родина! » Цели занятия: - создание условий для развития диалогической речи; - создание условий для обогащения и активизации словаря по...

ОНР, нарушение речи

Программа кружка «Раз-словечко, два-словечко» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня
Пояснительная записка К числу наиболее актуальных проблем на современном этапе развития логопедии относится значительный рост речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Данные психолого – медико – педагогической комиссии по Кемеровской области свидетельствуют о...

Конспект занятия старшей группы для детей с ОНР «Предлоги в, на, под»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ОНР ТЕМА: «Предлоги В, НА, ПОД» ЦЕЛИ: - Закрепить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД; уметь выделять данные предлоги в предложениях на слух и...

Организация логочаса в группах для детей с ОНР.
Эффективность коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности работы логопеда и других специалистов в частности воспитателя. Взаимодействие воспитателя и учителя – логопеда осуществляется в различных...

Деловая игра для учителей-логопедов «Профилактика нарушений письменной речи посредством дидактических игр»
Ведущий: Игра - первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надёжным надежным средством социализации и саморазвития личности - именно поэтому она так важна для ребёнка. Дидактические игры - это разновидность игр с...

Консультация для воспитателей «Развитие фонематических процессов у детей с ОНР»
Консультация для воспитателей на тему: "Развитие фонематических процессов у детей с ОНР" Развитие фонематических процессов ( восприятия, представлений) и навыков звукового анализа и синтеза является одной из важнейших задач речевого развития старших...

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Научим инопланетян говорить как мы»
Задача: Повторить и закрепить знания детей по всем разделам коррекционной программы. Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствование фонетической стороны речи ( контроль за чётким произношением звуков в собственной речи детей, уточнение представлений детей...

Формирование вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
В дошкольном возрасте происходит количественная и качественная динамика развития детских вопросов. По тому, как ребенок задает вопросы можно судить, какие стороны действительности доступны детскому мышлению, выявляют уровень его осведомленности, являются важнейшим...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД