![]() | коля иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: активизация, расширение и закрепление знаний воспитанников о фруктах, о труде взрослых, сезонных работах в саду. Задачи: Познавательные:  активизировать и расширять словарь путем подбора признаков, действий к предмету, синонимов, антонимов,... |
Тема: звуки [ф], [ф, ] Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [ф], [ф’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф][ф, ]; • умеют определять наличие... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе с ОНР. Тема: «Моя любимая Родина! » Цели занятия: - создание условий для развития диалогической речи; - создание условий для обогащения и активизации словаря по... |
ОНР, нарушение речи
Пояснительная записка К числу наиболее актуальных проблем на современном этапе развития логопедии относится значительный рост речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Данные психолого – медико – педагогической комиссии по Кемеровской области свидетельствуют о... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ОНР ТЕМА: «Предлоги В, НА, ПОД» ЦЕЛИ: - Закрепить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД; уметь выделять данные предлоги в предложениях на слух и... |
Эффективность коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности работы логопеда и других специалистов в частности воспитателя. Взаимодействие воспитателя и учителя – логопеда осуществляется в различных... |
Ведущий: Игра - первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надёжным надежным средством социализации и саморазвития личности - именно поэтому она так важна для ребёнка. Дидактические игры - это разновидность игр с... |
Консультация для воспитателей на тему: "Развитие фонематических процессов у детей с ОНР" Развитие фонематических процессов ( восприятия, представлений) и навыков звукового анализа и синтеза является одной из важнейших задач речевого развития старших... |
Задача: Повторить и закрепить знания детей по всем разделам коррекционной программы. Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствование фонетической стороны речи ( контроль за чётким произношением звуков в собственной речи детей, уточнение представлений детей... |
В дошкольном возрасте происходит количественная и качественная динамика развития детских вопросов. По тому, как ребенок задает вопросы можно судить, какие стороны действительности доступны детскому мышлению, выявляют уровень его осведомленности, являются важнейшим... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по...
4 марта 2025 в 15:53
Технологическая карта занятия в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 15:52
Игры-аттракционы с детьми и гостями на празднике 8 марта в...
4 марта 2025 в 15:44
Консультация для родителей
4 марта 2025 в 15:44
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 15:43