Резько анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Раздел: «Основы экологии»; «Ознакомление с окружающем миром»» Тема: «Ветер песенку поет, осень в гости к нам идет». Цели: -Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с отличительными признаками окраски деревьев: клен и береза. -Формировать... |
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.... |
Задачи: -создать у детей радостное настроение -развить творческое воображение. - развивать память, смекалку, сообразительность. Сюрпризный момент: шум в раздевальной комнате. Педагог вносит ветерка, он знакомится с детьми. Ветерок рассказывает, что он любит... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Автор Наталья Белоусова из книги «Я на радуге сижу» Туча и Ветер Сказка Жила-была на свете синяя Туча. Была она очень большая, синяя и красивая. Но очень уж любила Туча хвастать. Плывёт она по небу, видит: на пруду лягушки сидят, и кричит им: - Эй, лягушки,... |
Занятие в старшей группе. Мороз, солнце и ветер. Задачи: формировать умение детей слушать сказку « Мороз, солнце и ветер». Учить давать характеристику персонажа сказки. Активировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Учить составлять сказки по схеме. Ход... |
Программное содержание:дать представление о движении воздуха ( ветер. Воспитывать интерес к познанию, развиать логическое мышление, память. Закреплять умение самостоятельно делать выводы. Закреплять умение отвечать на опросы и задавать их, воспитывать культуру... |
Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха ( ветра. Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер»; - формировать у детей представление о движении воздуха( ветер) при помощи опыта показать, что хотя... |
Методическая разработка проекта «Мини-музей «Дыхание ветра» Автор: Дмитриева Елена Сергеевна учитель-логопед 2 логопедическая группа для детей с ТНР ( заикание) МБДОУ «Детский сад № 145» комбинированного вида г. Дзержинск Актуальность Источником... |
Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. • Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы. • Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Транспорт»...
5 декабря 2024 в 06:00
Новогодний сценарий: «Путешествие в зимний лес»
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36