Татьяна Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» Цель : приобщать детей к народной культуре - знанию сказок Задачи: • активизировать знания детей о русских народных сказках; • способствовать развитию речи, внимания, памяти с помощью различных заданий; • воспитывать... |
Паспорт проекта: Актуальность проекта: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с... |
Детям моей группы очень нравится когда я им рассказываю сказки используя настольный театр. Таким образом я решила добавить в наш театральный уголок, тетр вязаный... |
Сценарии по сказкам.
Музыкально- спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Подготовила: Степанова Е. С. инструктор по ФК Задачи: • Развивать внимание, чувство ритма, умение слушать и понимать музыку; • Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку... |
Сказка о добром мельнике Балаше Сказочница: Давным - давно на Руси в одной деревне , а может быть и не в деревне, у самой реки Пехорка жил- был купец по имени Балаш. ( Он) Балаш собирал лечебные травы и помогал всем и людям и зверям. У купца была мельница. Называл... |
Начав заниматься театрализацией сказок в средней группе, мы продолжили эту работу и в старшей. Театральная деятельность присутствовала и в новогоднем утреннике /"На балу... |
Цель: - Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. Задачи: 1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности. 2. Способствовать искреннему выражению чувств. 3. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.... |
Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства, интонацию, мимику, жест. Продолжать формировать у детей... |
Авторы: Бойкова М. А. ; Какинская Е. Н. Возрастная группа: 5 – 7 лет. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие... |
Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу брожу, грибов нигде не нахожу! Все попрятались куда-то и лисички, и маслята. Из-за кустов появляются грибы и ягоды.... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о работе с родителями на тему «Мы соблюдаем...
21 октября 2024 в 04:59
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Путешествие...
21 октября 2024 в 04:52
Конспект занятия по лепке «Семейка грибочков» в средней...
21 октября 2024 в 03:03
«Роль мелкой моторики в творческом развитии детей младшего...
21 октября 2024 в 02:37
Аппликация «Воробей» из осенних листьев
21 октября 2024 в 01:45