Людмила Новикова
Фотоотчет «Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы
Начав заниматься театрализацией сказок в средней группе, мы продолжили эту работу и в старшей. Театральная деятельность присутствовала и в новогоднем утреннике /"На балу у царя Гороха/, и на празднике к международному женскому дню /сценка "Ангелы"/.
Помимо театра мои дети очень любили петь и танцевать. Поэтому следующей задумкой была постановка сказки с музыкальными номерами. Мой выбор остановился на сказке "Кто сказал "Мяу?"
Публикация «Фотоотчет „Театрализация сказки „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Целью этой деятельности было создание условий для развития творческой активности детей.
Были поставлены задачи: продолжать учить детей в игре перевоплощаться
в сказочных героев. Развивать умение выстраивать линию поведения в роли,
используя атрибуты, детали костюмов. Развивать Музыкальные и артистические способности
детей., способность к импровизации средствами мимики, выразительных
движений, интонации. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства
сопереживания.
Вначале я предложила детям стать артистами, уточнив что для этого нужно.
А потом дети одели костюмы и сказка к нам пришла.
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
(Танец "Собачий вальс"/
Выглянул во двор Щенок,
Видит: Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.
(Игра на ложках).
Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква
Ж-Ж-Ж. Повеж-жливее пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,
Знай, на пчел нельзя бросаться.
Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Подсказала моя мама,
Это Ты сказала “Мяу!”.
. Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают,
Учат мамы всех детей,
И больших и малышей
Всем детям когда-нибудь хотелось, чтобы у них был вот такой маленький, смешной и любопытный щенок. Поэтому в конце спектакля мы спели песню "Мой щенок"
Было очень приятно и артистам, и мне слышать от зрителей взрослых и особенно от детей отзывы:" Какая "классная" была сказка!"